Мэтт Каттс: «Соотношение рекламы к контенту на страницах выдачи Googlе – эталонное»

В ходе своего выступления на конференции SMX Advanced руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) еще раз напомнил вебмастерам, жалующимся на ухудшение позиций сайтов в выдаче, о существовании специального алгоритма, удаляющего из топ-выдачи ресурсы, на страницах которых рекламный контент преобладает над содержательной составляющей. При этом в качестве «идеального образца» соблюдения данной пропорции г-н Каттс предложил рассматривать страницы поисковой выдачи Google.

@MattCutts: If you have the same/less ads than Google in their results, you're safe from their top heavy algorithm. http://t.co/bquKCAmjTn

— Raul Crisan (@raulcrisan07) June 13, 2013

@raulcrisan07 an important point missing from the write-up is looking at all the pages on the site, not just single pages. cc @rustybrick

— Matt Cutts (@mattcutts) June 13, 2013

«Можно смело соблюдать такое же соотношение рекламных объявлений к контенту, как на страницах поисковой выдачи Googlе. При этом важно рассматривать данное соотношение не в масштабах одной страницы, а по всему сайту в целом. Так, например если составлять данную пропорцию, исходя из совокупности страниц выдачи Google по конкретному запросу, то коэффициент будет очень небольшим», - отметил Мэтт Каттс.

Таким образом, если коэффициент соотношения объёма рекламных объявлений к контенту сайта будет равен или меньше, чем у совокупности страниц выдачи Google – сайт не пострадает.

В ответ на шутливый вопрос главного редактора Search Engine Land Дэнни Салливана (Danny Sullivan): «Мог бы Google «наказать» Google при помощи данного алгоритма?», - г-н Каттс с полной серьёзностью заявил, что, даже если страница поисковых результатов будет проиндексирована упомянутым алгоритмом – она не пострадает по объективным причинам.

В свою очередь, напомним, что, так называемый, фильтр page layout algorithm начал свою работу в январе 2012 года после существенного апдейта алгоритма, отвечающего за соотношение количества рекламных объявлений к объему контента на странице сайта.

Новый вид выдачи Google «Карусель» доступен для результатов локального поиска

Вслед за сообщением о том, что новый вид выдачи Google «Карусель» (Graph Carousel), результаты которого предоставляются алгоритмом семантического поиска Knowledge Graph («Граф...

Главный специалист Яндекса по ранжированию - о профите персонализации и качестве поиска

Андрей Стыскин, глава отдела ранжирования «Яндекса», рассказал в интервью о том, чем отличаются «бумажные» индексы в книгах от поисковых машин в интернете, почему обычно поиск...

В Google WMT появилась возможность верификации сайта с помощью Диспетчера тегов

В официальном блоге Google Webmaster Central появилась подробная инструкция для специалистов, использующих Диспетчер тегов Google Tag Manager

Google Analytics запускает обновлённую панель администратора

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, в ближайшие несколько недель сервис аналитики интернет-гиганта готовится запустить обновлённую панель администратора

Новый алгоритм Google направлен на «переспамленные запросы»

Как сообщает издание Search Engine Land, 11 июня 2013 года Google официально объявил о запуске обновления алгоритма ранжирования, направленного на борьбу с «переспамленными...

Page Weight запустил сервис просмотра обратных ссылок

Page Weight представил специальную программу для просмотра обратных ссылок. Сообщается, что сервис берёт данные, которые предоставляет ahrefs...