Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Мэтт Каттс: «Соотношение рекламы к контенту на страницах выдачи Googlе – эталонное»

Прислано:14.06.2013 в 13:44

Раздел: Поисковые системы


В ходе своего выступления на конференции SMX Advanced руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) еще раз напомнил вебмастерам, жалующимся на ухудшение позиций сайтов в выдаче, о существовании специального алгоритма, удаляющего из топ-выдачи ресурсы, на страницах которых рекламный контент преобладает над содержательной составляющей. При этом в качестве «идеального образца» соблюдения данной пропорции г-н Каттс предложил рассматривать страницы поисковой выдачи Google.

«Можно смело соблюдать такое же соотношение рекламных объявлений к контенту, как на страницах поисковой выдачи Googlе. При этом важно рассматривать данное соотношение не в масштабах одной страницы, а по всему сайту в целом. Так, например если составлять данную пропорцию, исходя из совокупности страниц выдачи Google по конкретному запросу, то коэффициент будет очень небольшим», - отметил Мэтт Каттс.

Таким образом, если коэффициент соотношения объёма рекламных объявлений к контенту сайта будет равен или меньше, чем у совокупности страниц выдачи Google – сайт не пострадает.

В ответ на шутливый вопрос главного редактора Search Engine Land Дэнни Салливана (Danny Sullivan): «Мог бы Google «наказать» Google при помощи данного алгоритма?», - г-н Каттс с полной серьёзностью заявил, что, даже если страница поисковых результатов будет проиндексирована упомянутым алгоритмом – она не пострадает по объективным причинам.

В свою очередь, напомним, что, так называемый, фильтр page layout algorithm начал свою работу в январе 2012 года после существенного апдейта алгоритма, отвечающего за соотношение количества рекламных объявлений к объему контента на странице сайта.

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы