Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Microsoft Advertising стала Yahoo Bing Network

Прислано:10.09.2012 в 08:44

Раздел: Контекстная реклама


Microsoft переименовала рекламную систему Microsoft Advertising в «Yahoo Bing Network» и будет продвигать новый рекламный бренд Bing Ads.

В настоящий момент компания уже открыла канал Twitter и страницу Facebook, посвященные новому бренду.

Yahoo Bing Network объединит поисковые сайты Yahoo и Microsoft, демонстрируя, что совместный продукт обеих компаний не просто «Yahoo под управлением Bing». Кроме Yahoo и Bing партнёрами сети названы Facebook, Amazon, Monster, WebMD, CNBC, Viacom и сеть The Wall Street Journal Digital Network.

«Уникальная сеть Yahoo Bing Network охватывает 151 миллион пользователей поиска в США, которые могут потратить на 124% больше, чем средний пользователь, и на 5% больше, чем пользователь Google в США. Это также позволяет охватить 46 миллионов уникальных пользователей из США, которые не используют Google», - сообщают представители сети на своих страничках.

В мировом масштабе сеть насчитывает 489 миллионов уникальных пользователей, 92 миллиона из которых не пользуются Google; аудитория Yahoo Bing Network в мире тратит на 124% выше среднего пользователя поиска и на 78% больше обычного пользователя Google.

По материалам http://news.cnet.com/8301-1023_3-57509182-93/microsoft-gives-yahoo-top-billing-in-ad-rebranding
Bing MicrosoftYahoo!




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы