Microsoft Advertising стала Yahoo Bing Network

Microsoft переименовала рекламную систему Microsoft Advertising в «Yahoo Bing Network» и будет продвигать новый рекламный бренд Bing Ads.

В настоящий момент компания уже открыла канал Twitter и страницу Facebook, посвященные новому бренду.

Yahoo Bing Network объединит поисковые сайты Yahoo и Microsoft, демонстрируя, что совместный продукт обеих компаний не просто «Yahoo под управлением Bing». Кроме Yahoo и Bing партнёрами сети названы Facebook, Amazon, Monster, WebMD, CNBC, Viacom и сеть The Wall Street Journal Digital Network.

«Уникальная сеть Yahoo Bing Network охватывает 151 миллион пользователей поиска в США, которые могут потратить на 124% больше, чем средний пользователь, и на 5% больше, чем пользователь Google в США. Это также позволяет охватить 46 миллионов уникальных пользователей из США, которые не используют Google», - сообщают представители сети на своих страничках.

В мировом масштабе сеть насчитывает 489 миллионов уникальных пользователей, 92 миллиона из которых не пользуются Google; аудитория Yahoo Bing Network в мире тратит на 124% выше среднего пользователя поиска и на 78% больше обычного пользователя Google.

Инструмент для маркетинговых исследований от Google и Harris Interactive

Маркетинговая фирма Harris Interactive совместно с Интернет-гигантом Google запустила исследовательский проект Google Consumer Surveys, цель которого «разработать и продвигать...

Изменения в правилах показа объявлений в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа по почте предупредила пользователей сервиса о грядущих изменениях в правилах показа объявлений, касающихся эффективности ключевых фраз

Яндекс.Директ обновил дизайн «Параметров кампании»

В интерфейсе Яндекс.Директа появилось еще одно обновление – изменилась страница параметров кампании

Выручка Mail.ru за 1 полугодие 2012 года выросла на 48,8%

Компания Mail.ru Group сообщила результаты неаудированной промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности по МСФО, представив финансовую информацию и ключевые...

Amazon представит планшеты с рекламой

По сообщению Wall Street Journal, Amazon готовится к выпуску бюджетной модели планшетов с поддержкой рекламы. Устройство выйдет в формате новой волны линейки Kindle Fire

О новых возможностях размещения медийной рекламы на Яндексе

бБлог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для размещения медийных баннеров на Яндексе