Microsoft представил новую рекламную сеть Bing Network

Microsoft объявил о запуске рекламной сети Bing Network, который знаменует собой прекращение существования Yahoo Bing Network.

bing-teal-wordmark1-1920-800x450.png

Новая сеть включает расширенный ряд партнёров, в числе которых значатся AOL, Wall Street Journal и другие, что приносит рекламодателям ещё больше переходов каждый день.

Создание Bing Network – это результат новых договорённостей в области поискового сотрудничества между Yahoo и Bing, которые были достигнуты в апреле 2015 года.

По условиям первоначальной сделки управление премиум-аккаунтами по обеим компаниям осуществляло подразделение по продаже рекламы Yahoo. Новая сделка вернула эти полномочия каждой из компаний в отдельности.

За последний год Microsoft расширил присутствие Bing в других сервисах – Xbox, Cortana, Windows 10, в нативной рекламе на MSN, а также на устройствах Amazon, в браузере Siri Apple и в поиске Spotlight. В прошлом месяце Bing также получил новый логотип.

По данным на январь 2016 года, 85% кликов в сети Yahoo Bing приходилось на рекламу Bing Ads.

AdWords запустил новый функционал для проведения экспериментов

Google AdWords объявил о запуске нового функционала для проведения экспериментов – Campaign drafts and experiments. В ближайшие недели доступ к нему получат все рекламодатели

Google облегчил импорт таблицы с данными о компании в Мой бизнес

Google обновил функцию рекомендуемых изменений для страниц компаний в Мой бизнес. Нововведение призвано облегчить импорт актуальных данных в сервис

В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях

На сегодняшний день в социальные сети вкладывается 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%

Яндекс.Маркет вводит фиксированную плату для украинских магазинов

Яндекс.Маркет поменял схему оплаты для интернет-магазинов из Украины...

В Google Покупках изменились требования к указанию GTIN

В сервисе Google Покупки начало действовать новое правило. Теперь, если у товара есть код GTIN, при таргетинге на определенные страны продавец обязан указывать его в фиде

AdWords запустил круглосуточную поддержку клиентов в социальных сетях

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут получать круглосуточную поддержку через социальные сети...