Microsoft Corp. и American Express Co. намерены инвестировать в социальный сервис Foursquare Labs Inc. Кроме этого, Foursquare ведет переговоры с рядом инвестиционных фондов.
Потенциальные инвесторы проявили большую активность и заинтересованность в Foursquare, после того как компания запустила собственную рекламную систему, которая позволяет брэндам таргетировать объявления на основании местоположения пользователя.
В апреле Foursquare получила инвестиции в размере $41 миллиона, данные средства были потрачены на развитие рекламной системы, позволяющей укрепить бизнес-модель компании, которая многими аналитиками считается недостаточно эффективной.
Доля в Foursquare даст крупнейшему производителю программного обеспечения Microsoft возможность получить большую долю рынка социальных медиа и мобильных сервисов, областях, где компания значительно проигрывает Apple Inc. Ранее Microsoft инвестировала средства в другие социальные стартапы, к примеру в 2007 году она инвестировала в Facebook Inc.