Минусинск учитывает ситуацию с вечными ссылками

Как известно, после запуска Яндексом алгоритма Минусинск, вопрос о быстром и полном удалении всех покупных ссылок с сайта стал для некоторых вебмастеров жизненно важным. Наиболее остро встала проблема удаления вечных ссылок, бывших трендом года 3-4 назад. Снять их практически нереально и это не позволяет вебмастерам выполнить условия Яндекса для скорейшего выхода сайта из-под пессимизирующего алгоритма.

О том, что никакого инструмента по отклонению ссылок в Яндексе разрабатывать не планируют, говорил еще Александр Садовский, когда анонсировал запуск Минусинска. Таким образом те, кто покупал вечные ссылки, оказались в неприятной ситуации. Многие вебмастера высказывали надежду на то, что видя, сколь остро стоит эта проблема, Яндекс все-таки предложит какое-нибудь решение.

Инструмента, отклоняющего плохие ссылки, действительно не будет. Об этом совершенно недвусмысленно сообщила вчера Екатерина Гладких в своем выступлении в рамках Школы Вебмастеров. Однако, Яндекс действительно учитывает возникшую у многих сайтов проблему, и, вопреки предположению специалистов о том, что арендные ссылки для поискового робота ничем не отличаются от вечных, умеет устанавливать их количество для каждого сайта. Возможно, с помощью того самого Классификатора seo-ссылок оценивающего все 105 факторов для каждой ссылки.

Яндекс настоятельно рекомендует вебмастерам, чьи ресурсы попали под фильтрующие алгоритмы, незамедлительно снимать все ссылки, на которые только можно каким-то образом повлиять.

Екатерина Гладких: «Инструмента, отклоняющего плохие ссылки не будет. Минусинск учитывает ситуацию с вечными ссылками и знает, сколько именно ссылок может снять тот или иной конкретный сайт. Поэтому достаточно влиять на те ссылки, на которые можно влиять, а дальше уже наша забота».

Google планирует расширить период хранения данных в Search Console

Google планирует расширить период хранения данных по поисковым запросам в Search Console за рамки 90-дневного периода...

Яндекс не учитывает SEO-ссылки при ранжировании

Яндекс научился эффективно определять покупные SEO-ссылки и не учитывает их в ранжировании сайтов при выдаче результатов поиска

Google: «Не создавайте мобильные приложения лишь для получения преимуществ в ранжировании»

На конференции SMX Израиль продакт-менеджер сервиса Google Search Console Майк Финк (Michael Fink) заявил, что не следует разрабатывать «фиктивные» мобильные приложения...

Google: для показа контента сайта в быстрых ответах используйте разметку Schema.org

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) советует всем вебмастерам, которые хотят видеть контент своих сайтов в расширенных вариантах быстрых ответов...

Яндекс вернул ссылочное ранжирование, отключенное для ряда тематик в Московском регионе

Ссылочное ранжирование, отключенное для ряда тематик в Московском регионе в 2014 году, снова включено

Яндекс: из-под Минусинска можно выйти за 2-4 месяца, из-под санкций за накрутку ПФ только через 8

Как известно, самыми жесткими пессимизирующими алгоритмами Яндекса на сегодняшний день являются: новый АГС, определяющий сайты, которые продают seo-ссылки и пессимизирующий их...