Мобильная коммерция составляет 35% от всех транзакций e-Commerce по всему миру

Мобильная коммерция растет по всему миру, на данный момент она составляет 35% от всех транзакций e-Commerce по всему миру. Об этом сообщается в отчете Criteo о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015 года.

Результаты отчета, основанные на анализе 1,4 миллиарда персональных данных на уровне транзакций, демонстрируют, что 50% покупок совершается в процессе поиска и вовлечения различных устройств. Лидирующие позиции по количеству транзакций занимает Япония, Великобритания и Южная Корея.

Исследование Criteo демонстрирует, что предварительные инвестиции в приложения генерируют значительный возврат инвестиций компаниям eCommerce. В сегменте ритейл бренды, которые поставили задачу работы в приложении своим приоритетом, сгенерировали около 60% мобильных доходов благодаря приложению, по сравнению с 50% в предыдущем квартале Q2, что значительно опережает показатели по стационарным компьютерам. Туристические бренды, активно работающие со своим приложением, получили почти 50% прибыли через приложение.

Кроме того, конверсия в приложении в 3,7 раз выше , чем в мобильных браузерах и в 2 раза выше, чем на стационарных компьютерах с точки зрения добавления в корзину и покупки.

Основные данные отчета:

• 39% покупателей, совершивших покупку посредством лэптопа или стационарного компьютера, использовали по крайней мере одно дополнительное устройство в процессе покупки.

• 43% покупателей со смартфонов и 47% покупателей с планшетов используют дополнительное устройство для покупки.

• 20% покупателей cross-device предпочитают использовать мобильное устройство для совершения покупки.

• Смартфоны генерируют 56% мобильных транзакций и 64% мобильных продаж.

Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), директор по продуктам Criteo: «Мы продолжаем наблюдать рост мобильной коммерции в мировом cross-device. Рекламные стратегии теперь должны включать, прежде всего, мобильные устройства, если компании хотят вовлечь нынешнего искушенного клиента. Игроки рынка должны обратить особенное внимание на процесс совершения покупки клиентом, если они хотят привлечь покупателей и увеличить продажи».

Напомним, в третьем квартале текущего года доля мобильных продаж в России выросла на 3% в сравнении с предыдущим периодом – c 18,7% до 22,3%. Что же касается доли смартфонов и планшетов, то в России ситуация несколько отличается от общемировой. Если в большинстве стран преобладает число смартфонов, то отечественные пользователи в 53% случаев предпочитают совершать транзакции с планшетов и только в 47% - со смартфонов.

Новые видео от Google Покупок помогут повысить продажи в праздничном сезоне

Представители сервиса Google Покупки поделились тремя видеороликами, которые призваны помочь рекламодателям превратить клики в клиентов в праздничном сезоне

Яндекс.Директ вводит расширенный формат объявлений в рекламе по навигационным запросам

На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Яндекс.Директ начнет показывать объявления в специальном расширенном формате

В интерфейсе назначения ставок Директа появилось выделение недоступных позиций

Команда Яндекс.Директа внесла некоторые изменения в интерфейс назначения ставок

Google Analytics выпустил руководство по атрибуции на основе данных

Аналитический сервис Google Analytics представил руководство по атрибуции на основе данных

Чистая прибыль Amazon в третьем квартале 2015 достигла $79 млн

Интернет-ритейлер Amazon представил финансовые результаты за третий квартал 2015 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превзошли ожидания рынка

Инструмент Google Shopping Insights покажет популярные товары в регионе

Google запустил бета-версию инструмента Shopping Insights. Он покажет ритейлерам, какие товары чаще всего ищут жители конкретных городов