Pandora обошла Facebook по длительности пребывания мобильных пользователей в приложении

Facebook в США впервые лишился статуса лидера мобильных приложений по времени пребывания на ресурсе пользователей. По данным comScore за январь 2015 года, его обошел музыкальный сервис потокового вещания Pandora.

В январе текущего года, мобильные пользователи проводили в среднем 1 332,7 минут в приложении Pandora, 1 309,2 – на Facebook, 691 минуту в сервисах и приложениях Apple. Среднее время, проводимое пользователями мобильных устройств на сайтах и приложениях Google с учетом посещений YouTube, составило 412,8 минут.

Список мобильных приложений, в которых пользователи из США проводят большую часть времени, на сегодняшний день выглядит так:

  1. PANDORA.COM
  2. Facebook
  3. Apple Inc.
  4. Midasplayer.com Ltd.
  5. Zynga
  6. Google Sites
  7. NETFLIX.COM
  8. EA Games – Media Network
  9. Snapchat, Inc
  10. Verizon Communications Corporation

При этом Facebook в США до сих пор остается лидером в списке самых популярных мобильных приложений по количеству поисковых запросов.

В конце января 2015 comScore также опубликовало очередной ежемесячный рейтинг популярности веб-сайтов США. В топ-5 тогда вошли Google, Yahoo, Facebook, AOL и Amazon. За ними следуют Microsoft, MODE Media (бывший Glam Media), CBS, Comcast и Apple.

Twitter Digits внедрил поиск друзей и двухэтапную верификацию

Twitter анонсировал поиск друзей и двухэтапную верификацию для Digits – своего инструмента для разработчиков

Microsoft планирует увеличить рыночную долю Windows Phone в 2015 году

В этом году Microsoft планирует увеличить долю Windows Phone на рынке мобильных операционных систем, где доминируют iOS Apple и Android Google

Google готовится запустить аналитику для разработчиков игр

Google готовится запустить аналитику для разработчиков игр в ближайшие несколько недель

Microsoft хочет купить поисковик по контенту социальных сетей и новостных порталов Prismatic

В рамках расширения портфеля мобильных приложений, Microsoft рассматривает покупку Prismatic – сервиса, который рекомендует пользователям новостные статьи, исходя из того, что...

Strategy Analytics: iOS – самая доходная мобильная платформа по итогам Q4 2014 года

Прибыль от продажи смартфонов на базе iOS достигла рекордных 88,7% в Q4 2014 года, в то время как Android – всего 11,3%, сообщает Strategy Analytics

IDC: Android и iOS заняли 96,3% мирового рынка смартфонов в 2014 году

По данным IDC, на совокупную долю устройств под управлением Android и iOS приходилось 96,3% мирового рынка смартфонов как в Q4 2014 года, так и по итогам 2014 года