Мобильные поисковые объявления Google Adwords теперь показывают несколько местоположений бизнеса

Сервис контекстной рекламы Google Adwords улучшил мобильные поисковые объявления, добавив до трех различных адресов местоположений бизнеса.

Обновление предлагает потребителям возможность выбора мест посещения непосредственно в объявлении. Объявление может показать как улицы для каждого из мест, так и города, и близость к потребителю в зависимости от настроек местоположения. Как обычно, объявления с адресами включают ссылки для прокладки маршрута и возможности позвонить.

Новое расширение подключается автоматически.

Ранее рекламодатели, использующие номера переадресации для расширенных объявлений AdWords с указанием телефонных номеров в США, начали получать уведомления о доступности местных номеров во многих областях. Местные телефонные номера для переадресации используют тот же код, что и номер телефона предприятий или код города в том же регионе.

Covario: Мировые затраты на мобильную рекламу выросли на 180% в Q3 2014 по сравнению с Q3 2013

Компания Covario опубликовала квартальный отчёт по мировому рынку контекстной рекламы за Q3 2014 года

Почта России планирует запуск услуги NextDay на 1 февраля 2015 года

Услуга NextDay (D+1) будет запущена в Москве с 1 февраля 2015 года, об этом на конференции ЭТ-2014 сообщили представители Почты России

Яндекс: У Apple нет никаких вопросов к Яндекс.Маркету

Apple решила бороться с интернет-магазинами, которые торгуют ее техникой, не получив официального разрешения, и поэтому потребовала удалить из крупнейшего агрегатора Яндекс...

Bing показывает данные конкурентов в аукционах

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедрил в веб-интерфейс новый отчет о конкурентных данных аукционов под названием Auction insights

Yahoo купил платформу видеорекламы Brightroll за $640 миллионов

Компания Yahoo официально объявила о покупке платформы видеорекламы Brightroll. Стоимость сделки составила $640 миллионов...

Bing Ads сообщил о предстоящих изменениях таргетинга на мобильные устройства

Рекламный сервис Bing Ads объявил о начале второго этапа своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний на устройства и рассказал о его влиянии на кампании...