Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Мобильные устройства обеспечивают треть органического поискового трафика

Прислано:21.07.2014 в 08:52

Раздел: Реклама


Поисковые визиты с мобильных устройств в США составили 34% всех переходов на сайты из органического поиска во втором квартале этого года по сравнению с 31% в 1 квартале. Об этом сообщает агенство RKG в своем отчёте Digital Marketing Report за второй квартал 2014 года.

1 RKG-Mobile-Share-Organic-Search-Q2-2012-Q2-2014-Jul2014.png

На долю iPhone пришлось 12% органического поискового трафика, iPad - 11%. Таким образом, на устройства Apple в общей сложности приходится почти четверть американского органического поискового трафика. Мобильные устройства по-прежнему больше ориентированы на поисковые системы Google и Yahoo, чем на Bing.

На смартфоны и планшеты во втором квартале приходилось 36% от органического поискового трафика Google по сравнению с 33% в 1 квартале и 29% во 2 квартале 2013 года. Доля Yahoo составила 37%, как и в предыдущем периоде. Bing обеспечил лишь 17% своего органического поискового трафика с мобильных устройств.

Количество переходов из мобильного поиска возросло на 18% в сравнении с прошлым годом, хотя в целом органический поисковый трафик сократился на 7% в результате падения поискового трафика со стационарных компьютеров.

Между тем, доля в платном поиске таких мобильных устройств, как смартфоны (19%) и планшеты (18%) составляет 37% платных поисковых кликов. Несмотря на то, что смартфоны генерируют немного более высокую долю кликов, чем планшеты, смартфоны окупили только 9% расходов на платный поиск против 19% трафика планшетов. Это можно объяснить значительно меньшим количеством переходов со смартфонов, чем с планшетов.

Социальные медиа продолжают играть незначительную роль, обеспечивая в среднем всего 1,6% доли визитов в США. Около 42% посещений сайтов социальных сетей было осуществлено с мобильных устройств по сравнению с 40% в 1 квартале и 25% в Q2 2013. Это значение выше, чем для органического или платного поиска, но недостаточно велико с учетом того, что почти три четверти времени в социальных сетях проводится именно через планшеты и смартфоны.

В отчете также содержатся данные о затратах крупных ритейлеров США на платную поисковую рекламу. Согласно сообщению, затраты увеличились как в годовом исчислении, так и в квартальном.

Количество платных кликов увеличилось на 14%, в то время как цена за клик (СРС) выросла на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года:

2 rkg-overall-paid-search-q214.jpg

Показатели Google свидетельствуют о росте доли платной поисковой рекламы почти на треть за год (29%). Количество платных кликов в Q2 2014 увеличилось на 9%. Цена за клик возросла на 18%:

3 rkg-google-nonbrand-q22014.jpg

Инвестиции ритейлеров в поисковую рекламу Bing в Q2 2014 выросли на 19% в сравнении с аналогичным показателем за 2013 год. Цена за клик снизилась на 6%. Количество платных кликов увеличилось на 26%:

4 RKG-bing-nonbrand-q22014.jpg

Согласно данным RKG, «Товарные объявления» в Google и Bing продолжают оставаться самым популярным форматом продвижения в платном поиске. Инвестиции рекламодателей в данный формат увеличились на 72%, в то время как затраты на текстовые объявления выросли всего на 11% в сравнении с показателями второго квартала 2013 года:

5 rkg-pla-v-text-ad-q2-2014.jpg

Аналогичный отчет за предыдущий квартал доступен по ссылке.

GoogleBing Yahoo!




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы