MoPub запустил поддержку видеорекламы с вознаграждением за просмотр

Мобильная рекламная платформа MoPub объявила о запуске поддержки видеорекламы с вознаграждением за просмотр.

Screen-Shot-2015-08-29-at-2.59.58-PM.png

В настоящее время MoPub сотрудничает лишь с четырьмя партнёрами в этом направлении – Unity Ads, AdColony, Vungle и Chartboost. В ближайшие недели их количество увеличится.

Видео с вознаграждением – это разновидность рекламы, благодаря которой игрок, посмотревший в приложении на мобильном устройстве рекламный ролик, получает за это награду (например, в виде внутриигровой валюты или дополнительных жизней в игре).

По словам представителей платформы, издатели смогут использовать этот формат для обеспечения баланса между пользовательским опытом и дополнительными источниками дохода.

Первоначально, с целью монетизации разработчики могли использовать лишь мобильную рекламу установки приложений и стандартные баннеры. Однако со временем пользователи перестали замечать их. Издатели и разработчики ищут новые источники получения дохода, удерживая пользователей внутри приложения. Видео с вознаграждением за просмотр призваны обеспечить позитивное взаимодействие пользователей с рекламными объявлениями. Кроме того, область их применения не ограничивается лишь мобильными играми.

Напомним, что Twitter запустил рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub, в июне 2014 года. Возможности технологии позволяют клиентам управлять размещением рекламы своих продуктов в едином аккаунте MoPub Marketplace.

В начале прошлого месяца Twitter вывел из беты новые опции назначения ставок для рекламы установки приложений.

AOL покупает платформу для размещения мобильной рекламы Millennial Media

Компания AOL анонсировала сделку по приобретению платформы для размещения мобильной рекламы Millennial Media за $240 млн

Google добавил видеокампании TrueView в основной интерфейс AdWords

Google объявил, что теперь рекламодатели смогут управлять видеокампаниями TrueView через основной интерфейс AdWords наряду с торговыми и кампаниями поисковой и медийной рекламы

Редактор отчётов в AdWords теперь доступен для всех рекламодателей

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил, что новый Редактор отчётов теперь доступен для рекламодателей во всём мире

Mail.Ru Group и Сбербанк представили сервис упрощенной оплаты товаров и услуг через соцсети

Mail.Ru Group и Сбербанк России сообщили о создании сервиса для упрощенной оплаты товаров и услуг с использованием аккаунтов в Одноклассниках и ВКонтакте

Google запустил нативную рекламу в Gmail

Google AdWords объявил о запуске нативной рекламы в почтовом сервисе Gmail. Новый функционал уже доступен рекламодателям во всём мире

eMarketer: Мобильная реклама составит более 50% всех затрат на цифровую рекламу в 2015 году

В 2015 году на мобильную рекламу будет приходиться более половины (52,4%) совокупных затрат на онлайн-рекламу в США, сообщается в новом отчёте аналитического агентства...