Moz: Google начал строже оценивать авторитетность авторов

Как сообщает в личном блоге эксперт Moz Сайрус Шепард (Cyrus Shepard), на днях Google, предположительно, внёс изменения в свои алгоритмы и начал гораздо строже оценивать контент, маркированный при помощи авторской разметки.

В свою очередь, Сайрус напомниает, что в октябре текущего года в рамках своего кейноут доклада на конференции Pubcon Las Vegas, руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) заявил о том, что лидер поиска намерен на 15% сократить количество расширенных сниппетов для страниц, содержащих авторскую разметку. Данная мера должна быть предпринята в ответ на попытки вебмастеров манипулировать результатами выдачи, используя функционал указания авторства для повышения Author Rank.

По мнению Шепарда, 17 декабря 2013 Google начал первые эксперименты в данном направлении. Так, график Mozcast, показал весьма ощутимые изменения в алгоритмах поисковика:

На ощутимые колебания указывают и данные сервиса Algoroo:

В то же время, отдельные западные вебмастера отметили, что выдача несколько видоизменилась. Их догадки подтверждают данные метрики MozCast SERP Feature Graph, демонстрирующие 15% сокращение за последний месяц в выдаче Google количества результатов с указанием авторства.

В то же время Сайрус Шепард заметил следующее: если 2 месяца назад поиск демонстрировал до 10 профилей авторов, привязанных к контенту, выводящемуся по запросу, - то сегодня, по тому же самому вопросу Google отдает лишь 7 результатов с указанием авторства. Налицо сокращение доли подобных результатов на 30%:

Аналогичной процентной статистикой делятся и другие эксперты отрасли. Так, аналитик отрасли Джефф Кример (Jeff Creamer) отмечает, что за последнее время наметилось общее сокращение числа результатов в выдаче по различным запросам – до 30%.

Если еще несколько месяцев назад по запросу [requiem for a dream] («Реквием по мечте») Google отдавал 13 100 000 результатов за 0, 20 с; то сегодня число результатов в англоязычной выдаче сократилось до 8 130 000. При этом на их отдачу поисковик затрачивает 0,18 с.

Данные изменения заставляют аналитиков отрасли предполагать, что Google занялся основательной чисткой выдачи от «лишних» результатов, ужесточив свои алгоритмы, прежде всего, в части подсчёта Author Rank.

Яндекс выяснил, какие законы взволновали россиян в 2013 году

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс провела очередное исследование, посвященное популярности у россиян тех или иных законопроектов

Google обновил инструмент для удаления устаревшего контента сторонних сайтов из выдачи

Как сообщает в блоге Webmaster Central представитель Google Джон Мюллер (John Mueller), гигант поиска обновил инструмент для удаления устаревшего контента в «Инструментах для...

Мэтт Каттс: Google хочет в корне изменить ментальность специалистов отрасли

На этой неделе в подкасте This Week in Google канала TWiT network глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) ответил на вопросы журналистов Лео Лапорте...

Яндекс.Диск начал показывать превью файлов и изменил публичную страницу документа

Команда Яндекс.Диска сообщила о том, что теперь в веб-интерфейсе сервиса будут показываться превью для картинок, видеофайлов, документов и книг

Solomono окончательно перешел на новый домен

Команда сервиса Solomono сообщила, что сегодня, 18 декабря 2013 года Solomono окончательно перешел на новый домен Linkpad.ru

Мэтт Каттс: до 30% контента, публикующегося интернете, является дублированным

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в очередной раз затронул...