myTarget запускает партнерскую рекламную сеть

Рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир), запускает сеть мобильной рекламы. Партнерская программа призвана помочь разработчикам монетизировать мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей платформы myTarget.

Рекламодатели могут использовать таргетирование по демографическим, поведенческим и многим другим параметрам для точного указания целевой аудитории. Рекламная сеть предлагает широкий выбор форматов размещения рекламы: стандартные баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки.

Чтобы начать работу с myTarget, разработчику следует пройти регистрацию в системе, создать рекламные блоки, а затем встроить код SDK на свой ресурс. Сервис предлагает SDK для веб-страниц, а также платформ iOS и Android.

«Наша рекламная сеть позволяет рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на наших ресурсах, но и на площадках наших партнеров. Аукционная модель ценообразования и мощные инструменты таргетинга обеспечивают максимальную эффективность рекламных кампаний. Разработчики, в свою очередь, получают возможность монетизировать сайт или приложение с высоким еСРМ благодаря обширной базе из тысяч рекламодателей, которые продвигают свои продукты в myTarget», — так прокомментировал запуск сети Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

До официального старта сервис тестировался в закрытом режиме. За это время было подключено около 50 мобильных сайтов и приложений.

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске рекламной платформы myTarget, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в начале марта текущего года.

Google объясняет снижение цены за клик использованием видео-объявлений TrueView на YouTube

Финансовый директор Google Патрик Пичетт (Patrick Pichette) опроверг мнение финансовых аналитиков, полагающих, что снижение в Google цены за клик в течение нескольких кварталов...

Bing Ads запустил бета-версию Торговых кампаний

Команда сервиса контекстной рекламы Bing Ads объявила о запуске бета-версии Торговых кампаний

Yahoo предоставил разработчикам новую видео-рекламу установки приложений

Специалисты Yahoo объявили о запуске новой видео-рекламы установки приложений для разработчиков по всему миру. Реклама доступна в интерфейсе платформы самообслуживания Gemini

IAB: 50% бюджетов на интернет-рекламу в США в 2014 году тратилось на поиск

Расходы на поисковую рекламу в США достигли $24,6 млрд в 2014 году

Google AdSense запускает блоки рекомендуемого контента

Разработчики сервиса Google AdSense представили блоки «Рекомендуемый контент» - бесплатный рекомендательный инструмент для издателей

Выручка и прибыль Yahoo за первый квартал 2015 года не оправдали ожиданий аналитиков

Yahoo огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. Полученные компанией выручка и прибыль оказались значительно ниже прогнозируемых аналитиками Wall Street