На долю Google приходится 49% мировых расходов на рекламу

Как сообщили в конце прошлой недели западные СМИ, интернет-корпорация Google стала лидером в ежегодном рейтинге агентства ZenithOptimedia. Традиционно в списке представлены 30 крупнейших медиа-холдингов, зарабатывающих на предоставлении рекламных услуг и площадок для размещения рекламы. При этом, рейтинг учитывает совокупный доход компаний, а не только доходы от рекламы.

Так, доходы Google составили 37,9 млрд долл. США, что на 39% больше, чем у прошлогоднего лидера рейтинга DirecTV Group (27,2 млрд. долл. США). Всего за шесть лет (с 2007 года) интернет-гиганту удалось подняться с 13 места в списке до позиции лидера.

«Google стал мировым лидером в рейтинге медиа-компаний. Это напрямую свидетельствует о том, что корпорация достигла не только позиции лидера в веб-поиске, но и активно расширяет свою деятельность в других сегментах цифровой деятельности», - комментирует руководитель отдела прогнозирования ZenithOptimedia Джонатан Барнард (Jonathan Barnard).

Согласно последней статистике, на долю Google приходится 49% мировых расходов на рекламу. В свою очередь, доли ближайших конкурентов лидера рынка распределяются следующим образом: Yahoo «занимает» 6% рекламного рынка, а на доли Microsoft и Facebook приходится по 4%.

Напомним также, что в мае 2013 года стало известно о том, что акции Google подорожали на 16 долл. США за единицу, таким образом, их цена составила 862 долл. США за бумагу. Это позволило оценить компанию в 285 млрд. долл. США. Рекордная отметка стоимости компании завершила период, когда инвесторы игнорировали лидера рынка поиска.

Медийно-контекстный баннер в выдаче Яндекса

Сегодня пользователи заметили в выдаче Яндекса баннер на не обычном месте

Google прекращает прямое импортирование кампаний из Яндекс.Директа в AdWords

Начиная с 25 июня 2013 года, контекстно-медийная сеть Google AdWords прекращает поддержку функции прямого импортирования кампаний в аккаунт...

"Бегун" предлагает рекламодателям скидки от 3 до 12 процентов

Для прямых рекламодателей, работающих по авансовому методу оплаты, "Бегун" проводит летнюю скидочную акцию

Объединённая компания «Рамблер-Афиша-СУП» обнародовала принятую структуру

Как сообщает издание «Лента.ру» со ссылкой на официальный пресс-релиз, поступивший в редакцию 30 мая 2013 года, руководство объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП» публично...

В Google AdWords появилась возможность массовой загрузки для объявлений и групп

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, начиная с 29 мая 2013 года, владельцы AdWords-аккаунтов смогут сэкономить силы и время на выполнении технических операций...

Alibaba Group построит логистическую магистраль

Компания Alibaba Group запустила логистический проект «Китайская интеллектуальная магистраль»