Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

На [email protected] появился новый отчет «Наличие AdBlock»

Прислано:25.01.2016 в 15:50

Раздел: Поведение пользователей


Компания Mail.ru сообщила о появлении на «[email protected]» новой возможности – просмотра количества пользователей сайта, использующих блокировщик рекламы.

Новый отчет отслеживает не только AdBlock, но и другие попытки заблокировать рекламу. Директор по информационным технологиям Mail.Ru Group Александр Горный пояснил изданию Roem.ru, что рассматриваются два наиболее популярных способа блокирования рекламы adBlock-расширениями - противодействие загрузке рекламных скриптов/фреймов по шаблону и противодействие вставке рекламных блоков

По умолчанию отчет по конкретному сайту закрыт для постороннего взгляда, но любой может оценить глобальные разрезы. Динамику пока посмотреть нельзя, данные есть только за месяц.

В целом по России блокировщиками пользуется 9,48% юзеров. Среди москвичей таких пользователей 7,17%, в Санкт-Петербурге - 7,77%.

Напомним, в прошлую пятницу блокировщику рекламы AdBlock Plus исполнилось 10 лет. Накануне юбилея число загрузок приложения по всем платформам достигло 500 млн.

По последним оценкам, аудитория Adblock Plus составляет свыше 50 млн пользователей, а его конкурента AdBlock – около 40 млн. Оба инструмента доступны как пользователям десктопных, так и мобильных устройств.

Mail.ru Group




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы