На рынке e-commerce появился сервис товарных видео-рекомендаций WatchYou

На рынке e-commerce появился сервис товарных видео-рекомендаций WatchYou, позволяющий интегрировать видеообзоры и отзывы на товары прямо на сайт интернет-магазина.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, сервис предназначен для мелких, средних и крупных интернет-магазинов, а также других сайтов, работающих по принципу электронной коммерции и предлагающих товары или услуги в сети Интернет. На данный момент WatchYou обрабатывает более 39 900 видеообзоров и более, чем 266 000 отзывов на различные товары.

Вот как это выглядит на сайте:

Наиль Байков, один из основателей и идеолог WatchYou: «Покупателю в интернете не хватает возможности посмотреть, потрогать, почувствовать товар, как это можно сделать в обычном офлайновом магазине. Ему необходим совет друга, рекомендация коллеги, отзыв о товаре постороннего человека. Более 80% интернет-магазинов в России не имеют этих функциональных возможностей. Наш проект призван помочь покупателю увидеть товар в онлайне. WatchYou соблюдает авторские права владельцев используемого контента, поэтому работа сервиса полностью легальна».

Видеообзоры или отзывы покупателей или рекомендации товаров повышают конверсию продаж в интернет-магазинах в среднем на 10-15%. Поэтому использование сервиса товарных видео-рекомендаций WatchYou может увеличить продажи на сайте в среднем на 30%.

Илья Болтнев, руководитель направления интернет-маркетинга e-commerce проектов Mail.Ru: «До последнего времени продавцам брать контент было неоткуда, а производство видеообзоров товаров собственными силами было достаточно трудоемким и дорогим процессом для интернет-магазинов. Однако сегодня у них есть возможность использовать контент на видеохостингах, находящийся в открытом доступе и доступный для свободного распространения. С каждым днем количество материалов увеличивается, что позволяет охватывать все больший ассортимент и увеличивать продажи с минимальными затратами».

До своего официального релиза проект WatchYou был оценен рядом российских и зарубежных экспертов и компаний, а также был признан одним из наиболее успешных стартапов 2014 года и получил глобальную поддержку Slinky Inc. Сумма инвестиций и инвесторы проекта не разглашаются.

Яндекс предложил новый рекламный код для блоков объявлений в поиске по сайту

Яндекс объявил о выходе бета-версии нового рекламного кода для установки блоков Яндекс.Директа в результатах поиска по сайту...

Google AdWords обновляет дизайн блоков уведомлений в панели администратора

Представители Google AdWords официально объявили о начале запуска обновлённого дизайна блоков уведомлений, которые появляются в панели администратора

Советы Google по повышению удобства сайта с помощью статистики GA

Команда Google продолжила серию обучающих статей о Google Analytics

«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

«Бегун» запустил новый инструмент для подбора низкочастотных запросов на базе «Бегун.Смарт»

Создатели Sape тестируют новый сервис контекстной рекламы Advmagic.ru

Создатели биржи Sape начали тестирование в закрытом режиме нового сервиса для автоматизированной покупки контекстной рекламы в интернете – Advmagic

Google подключил к DoubleClick AdExchange новую рекламную биржу Time Inc Global Exchange

Google совместно с крупнейшим в США и Великобритании издателем журналов Time Inc запустил новую рекламную биржу Time Inc. Global Exchange