На смену программе Preferred Marketing Developers приходит Facebook Marketing Partners

Крупнейшая социальная сеть Facebook объявила об изменениях в программе Preferred Marketing Developers, которая вскоре получит новое название – Facebook Marketing Partners. Отличительной особенностью обновленной программы станет оптимизированная структура, которая обеспечит рекламодателям и маркетинговым партнерам больше возможностей для выбора, большую прозрачность и большую эффективность.

Прислушавшись к мнению своих рекламодателей и партнеров, команда Facebook внедрила ряд изменений, направленных на достижение еще больших успехов всеми участниками рынка:

Больше прозрачности - Facebook Marketing Partners – это программа одного бейджа, где партнеры распределяются по специализации, географии и отраслевой принадлежности. Таким образом, участникам рынка будет проще найти подходящих партнеров.

Больше возможностей для выбора - Рекламодатели смогут выбирать из большего количества партнеров с более расширенным списком специализаций (например, закупка рекламы).

Больше эффективности - Изменения в программе соответствуют все возрастающим потребностям участников рынка в соответствии с их ролями и позволяют уделять максимальное внимание самым важным для бизнеса показателям.

Изменения в программе произойдут в начале 2015 года, но Facebook сообщаем о них уже сейчас, чтобы предоставить всем своим партнерам достаточно времени для внесения необходимых корректировок.

Shareaholic: в третьем квартале реферальный трафик из Facebook в 4 раза превысил трафик из Pinterest

Отчет Shareaholic о трафике социальных медиа за третий квартал 2014 года содержит данные о перенаправленном трафике каждой из 8 самых популярных социальных сетей

Facebook добавляет уровни доступа к Ads API

Facebook внес некоторые изменения в процесс получения доступа к Ads API разработчиками...

Facebook запускает мобильный форум Rooms

Facebook выпустил автономное приложение-форум Rooms («Комнаты»), которое не позволяет соединиться с Facebook и таким образом сохраняет анонимность пользователя...

Mail.ru Group работает над легализацией музыкального контента

Компания Mail.ru Group всерьез намерена решить проблему легализации музыки в принадлежащих ей социальных сетях

Twitter запускает платформу для разработчиков приложений Fabric

Сервис микроблоггинга Twitter на своей конференции для разработчиков мобильных приложений Twitter Flight представил новую мобильную платформу для разработчиков приложений...

Facebook тестировал функцию определения ценности фанатов

Крупнейшая социальная сеть Facebook проводила тестирование функции для администраторов страниц, которая разделяла фанатов на ценных и не имеющих значения