Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

На смену программе Preferred Marketing Developers приходит Facebook Marketing Partners

Прислано:23.10.2014 в 15:20

Раздел: Социальные медиа


Крупнейшая социальная сеть Facebook объявила об изменениях в программе Preferred Marketing Developers, которая вскоре получит новое название – Facebook Marketing Partners. Отличительной особенностью обновленной программы станет оптимизированная структура, которая обеспечит рекламодателям и маркетинговым партнерам больше возможностей для выбора, большую прозрачность и большую эффективность.

Прислушавшись к мнению своих рекламодателей и партнеров, команда Facebook внедрила ряд изменений, направленных на достижение еще больших успехов всеми участниками рынка:

Больше прозрачности - Facebook Marketing Partners – это программа одного бейджа, где партнеры распределяются по специализации, географии и отраслевой принадлежности. Таким образом, участникам рынка будет проще найти подходящих партнеров.

Больше возможностей для выбора - Рекламодатели смогут выбирать из большего количества партнеров с более расширенным списком специализаций (например, закупка рекламы).

Больше эффективности - Изменения в программе соответствуют все возрастающим потребностям участников рынка в соответствии с их ролями и позволяют уделять максимальное внимание самым важным для бизнеса показателям.

Изменения в программе произойдут в начале 2015 года, но Facebook сообщаем о них уже сейчас, чтобы предоставить всем своим партнерам достаточно времени для внесения необходимых корректировок.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы