На Яндекс.Маркете появился раздел детских товаров

Сегодня, 7 августа 2014 года, представители Яндекс.Маркета сообщили о появлении на сервисе нового раздела детских товаров. На данный момент в разделе детских товаров представлено 2600 магазинов, относящихся к данной категории.

Полный список категорий товаров и брендов можно найти прямо на главной странице раздела. Поиск нужных товаров осуществляется на основании целого ряда параметров: по внешнему виду, цене, производителю и т.д. Любой понравившийся товар можно отложить.

Использование технологии кластеризации позволяет собирать одинаковые предложения от разных магазинов на одной странице.

«Детских магазинов сейчас очень много. И большинство родителей знает, как непросто сориентироваться среди огромного количества предложений - найти хорошую вещь и заодно магазин, в котором она продается дешевле. В такой ситуации очень бы пригодилось место, где можно выбирать товары из ассортимента сразу всех детских интернет-магазинов, а не обходить их по очереди и сравнивать цены. Новый детский раздел на Маркете и есть такое место», - комментирует запуск менеджер детских товаров на Маркете Людмила Кронштадтская-Карева.

Также в компании напоминают, что в поиске Яндекса есть специальный колдунщик, позволяющий пользователям мгновенно перейти к выбору нужного товара. В ответ на запрос [конструктор Lego] поиск, к примеру, покажет несколько разных моделей конструктора и цены на них на Маркете.

Google обратился в Роспатент с заявкой на регистрацию 4 новых товарных знаков

Корпорация Google официально направила в Роспатент заявки на регистрацию четырех товарных знаков...

Google напоминает: 16 сентября все кампании в контекстно-медийной сети будут обновлены

По информации Google, начиная с 16 сентября 2014, все кампании контекстно-медийной сети автоматически будут модернизированы в новую, более эффективную сеть контекстной рекламы...

Google купил стартап Directr для улучшения рекламы на YouTube

Google сообщил о приобретении видео-сервисом YouTube мобильного видео-приложения Directr. Приложение специализируется на создании маркетинговых видео для малого бизнеса

Yahoo интегрирует comScore vCE для привлечения рекламодателей

Компания Yahoo объявила об интеграции со службой измерения поведения пользователей comScore, Validated Campaign Essentials (vCE), которая в настоящее время занимается покупкой...

Доход AOL от рекламы на сторонних сайтах во втором квартале 2014 вырос на 60%

Американская медиакомпания AOL огласила финансовые результаты за второй квартал 2014 года

Биржа Sape запускает сервис для автоматизированной покупки контекстной рекламы – AdvMagic

Команда Sape анонсировала запуск сервиса контекстной рекламы - AdvMagic.ru. Новый сервис предлагает размещение на Яндексе, Рамблере, Поиске Mail...