Яндекс.Маркет показывает ролики из результатов поиска Яндекс.Видео. На страницу модели может попасть до четырех видеообзоров.
На Яндекс.Маркете появились видеообзоры товаров. Теперь, прямо на странице модели, пользователь может посмотреть, как выглядит товар в реальной жизни и как он работает, и только потом принять решение о покупке.
Яндекс.Маркет показывает ролики из результатов поиска Яндекс.Видео. На страницу модели может попасть до четырех видеообзоров. Если их покупателю оказалось недостаточно, прямо со страницы модели он может перейти на Яндекс.Видео и изучить товар подробнее.
Павел Алешин, руководитель Яндекс.Маркета: «Некоторые товары перед покупкой хочется увидеть своими глазами. Хороший пример - коляска-трансформер или навороченный фотоаппарат. Фотографий и характеристик может оказаться недостаточно. Чтобы люди не тратили время на поездки в магазин или поиск видеообзоров, мы добавили их прямо на Маркет. Первые ролики появились на сервисе в конце марта, сейчас их уже более миллиона».