Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В РСЯ появился новый рекламный блок RTB – 300х300

Прислано:13.03.2014 в 18:05

Раздел: Реклама


В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для показа контекстной и медийной рекламы – RTB 300x300. Он имеет фиксированное количество позиций и может вместить в себя до четырех объявлений Яндекс.Директа или один медийный баннер.

Новый блок подходит для размещения объявлений над или под основным содержанием страниц, а также между абзацами. Всего на текущий момент РСЯ предлагает шесть вариантов форматов для рекламных блоков RTB: 240х400, 728х90, 1000х120, 160х600, 300х250 и новый квадратный 300х300. Для объявлений предусмотрен широкий выбор форматов и настроек дизайна. Причем размер блока может меняться от показа к показу.

По данным исследования компании AdFox, cамым востребованным форматом баннеров RTB остается 240х400, его доля в общем объеме выкупа выросла до 80%. Он же демонстрирует и самый высокий CPM. Следующим по популярности идет формат 728х90.

Общий объем рынка RTB в России за 2013 год составил 1,2 млрд. рублей. И эксперты прогнозируют продолжение стремительного роста этого рынка, особенно на фоне недавно начавшегося сотрудничества Яндекса и Google в области продаж медийной рекламы на основе RTB.

Напомним, в 2013 году Яндекс заработал на интернет-рекламе 38,8 млрд. рублей (на 38% больше, чем в 2012 году). Выручка от медийной рекламы выросла на 30% и составила 3,4 млрд. рублей, а от контекстной рекламы – на 39% до 35,3 млрд. рублей. По данным АКАР, объем рынка интернет-рекламы в целом по России за прошедший год составил 71,7 млрд.рублей, что на 27% больше, чем в 2012 году.

ЯндексAdFoxGoogle




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы