Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

UPD: Google тестирует выдачу без подчеркивания и поисковую рекламу без желтого фона

Прислано:12.03.2014 в 17:05

Раздел: Поисковые системы


Google тестирует на русскоязычных пользователях новое оформление поисковой выдачи и блока рекламных объявлений в поиске. Ссылки на страницы в новой выдаче не подчеркиваются.

Изменения также коснулись и блока рекламных объявлений. Уже некоторое время русскоязычные пользователи наблюдали рекламные объявления в поиске без фоновой подсветки. В прежнем варианте этот блок подсвечивался желтым фоном. В новой версии фон отсутствует, но появилась пометка «реклама» на ярко-желтом фоне рядом с каждым объявлением. Причем заголовки объявлений тоже перестали подчеркиваться.

Для части пользователей по-прежнему доступна старая версия страницы результатов поиска:

«За год специалисты Google проводят несколько тысяч экспериментов и вносят сотни изменений в поисковый алгоритм для улучшения качества поиска и интерфейса сервиса. К сожалению, на данный момент мы не можем поделиться результатами тестов», - прокомментировали в пресс-службе Google.

Напомним, тестирование обновленного дизайна поисковой выдачи Google впервые заметили на Западе неделю назад. По словам редактора Search Engine Land Барри Шварца (Barry Schwartz), Google готовится в скором времени запустить новый дизайн результатов поиска.

«Скорость потребления информации растет с каждым днем, поэтому информация на всех ее носителях и, в частности, в Сети, принимает все более тезисные, более считываемые и визуально упрощенные формы. Укрупнение шрифтов и отступов, минимизация деталей, повышение наглядности — это тренды в современном дизайне», - прокомментировал эксперт IT-индустрии, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.

Кстати, похожий эксперимент с блоком рекламных объявлений в поиске запустил на днях Яндекс. Если раньше в поиске спецразмещение Директа выделялось желтым фоном, то в тестовой версии этот фон пропал. Вместо этого каждое объявление помечено надписью «реклама» на бледно-желтом фоне.

(Обновлено 14 марта 2014 года) Ведущий дизайнер поиска Google Джон Уайли (Jon Wiley) накануне сообщил, что новое оформление веб-поиска Google теперь доступно для всех пользователей. По его словам, внесенные изменения улучшают читаемость и внешний вид страницы результатов поиска. Тем самым Google постарался избавиться от различий в представлении поиска Google на разных устройствах.

GoogleЯндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы