Nielsen: Даже краткий просмотр видеорекламы повышает узнаваемость бренда

Даже краткий просмотр видеорекламы (в течение 0-3 сек) повышает запоминаемость рекламы, узнаваемость бренда и намерение совершить покупку среди пользователей. Об этом говорят результаты исследования аналитической компании Nielsen, проведённого по заказу Facebook.

facebook-video5-1920-800x450.jpg

Один из недостатков видео в Facebook как маркетингового инструмента – его автовоспроизведение, которое усложняет измерение получения рекламы аудиторией.

Без сомнений, аудитория зрителей в Facebook – огромна. По информации компании, видео в социальной сети получают более 3 млрд просмотров в день. Однако, чтобы социальная сеть посчитала просмотр, достаточно, чтобы пользователь поставил видео на паузу или просмотрел его минимум 3 секунды. Как много информации о бренде может компания вложить в 3 секунды?

Как показали результаты исследования Nielsen, – достаточно много. В ходе исследования было выявлено, что даже если люди видели видео в ленте перед его воспроизведением, но не смотрели его, среди них наблюдалось повышение показателей запоминаемости рекламы, узнаваемости бренда и намерения совершить покупку.

«Люди, которые никогда не просматривали видео, но видели, что оно есть, всё равно попадали под влияние рекламы. Как и ожидалось, подъём указанных показателей был более выраженным по мере увеличения времени просмотра рекламы», - сообщается в блоге Facebook for Business.

Среди респондентов, которые просмотрели видео в течение 3 сек и меньше, был выявлен подъём показателя запоминаемости рекламы на 47%, узнаваемости бренда – на 32%, намерения совершить покупку – на 44%.

Как показывают данные диаграммы ниже, подъём был значительно более выраженным среди тех пользователей, которые смотрели видео дольше:

facebook-nielsen.jpg

Результаты, очевидно, служат целям Facebook, но они интересны и для пользователей других платформ.

«Поскольку люди потребляют цифровой контент по-разному, ясно, что только подсчёт просмотров видео не несёт достаточной информации о ценности, которую приносит бренду видеореклама. Маркетологам следует экспериментировать с более короткими рекламными роликами для увеличения ценности их бренда, помня, что эта ценность возрастает по мере увеличения времени просмотра. Кроме того, как и всегда, рекламодателям следует продолжать оптимизацию рекламы под цели кампании. Двигаясь дальше, им также нужно глубже вникать в этот вопрос, анализируя не только количество просмотров для определения совокупной ценности кампании.

Каждая часть процесса просмотра видео – начиная от первичного впечатления до полного просмотра ролика – несёт ценность для бренда. Это понимание поможет рекламодателям создать подходящий контент и оценить успех кампаний», - говорится в блоге компании.

Напомним, что в июне 2014 года Google запустил в бета-версию BrandLift  бесплатного инструмента для оценки влияния видеорекламы в интернете.

В ноябре 2014 на конференции «IBC Russia» компания Segmento представила Brand Lift инструмент измерения влияния показов медийной рекламы на рост знания о продукте или бренде у целевой аудитории.

В январе этого года Yahoo запустил статистику по кампаниям для клиентов платформы BrightRoll. Среди новых метрик значатся повышение узнаваемости бренда (Brand lift); эффективность (Performance); состав аудитории (Audience composition); повышение узнаваемости в соцмедиа (Social lift) и исследования (Custom research).

Топвизор запустил инструмент кластеризации ключевых слов

Команда сервиса Топвизор сообщила о запуске нового функционала по кластеризации ключевых слов на основе выдачи поисковых систем Яндекс и Google...

Google перестал показывать, кто из друзей в Google+ порекомендовал сайт в поисковой выдаче

Пользователи заметили, что Google перестал показывать, кто из друзей в Google+ порекомендовал сайт в поисковой выдаче, использовав кнопку +1

Google AdWords: 5 шагов по привлечению трафика в оффлайн-магазины с помощью смартфонов

Google AdWords опубликовал результаты исследования влияния интернета на покупки в традиционных магазинах

Moz и SearchMetrics готовят свои SEO-инструменты к запуску нового мобильного алгоритма Google

MozCast и SearchMetrics занимаются подготовкой своих инструментов отслеживания изменений в SERP к запуску нового мобильного алгоритма Google, который состоится 21 апреля

Google: Неоптимизированные картинки – основная причина проблем со скоростью сайта на мобильных устройствах

Во время очередной видеоконференции для вебмастеров, представители Google заявили, что основной причиной проблем со скоростью загрузки сайта на мобильных устройствах являются...

comScore: Доля Yahoo на рынке поиска США сократилась за счёт возврата пользователей Firefox к Google

Доля Yahoo на рынке поиска США сократилась в результате возврата некоторых пользователей Firefox к Google как поисковой системе по умолчанию