Пользователи, которые давали объявления в системе AdWords на языках, кроме английского, давно запрашивали поддержку URL на оригинальном языке домена. Теперь AdWords анонсировал поддержку знаков, не принадлежащих кодировке ASCII, включая нелатинские символы и латинские символы с надстрочными и диакритическими знаками в URL объявления и целевой страницы.
При создании объявления в AdWords, пользователи могут вводить символы Unicode кодировки в полях URL объявления и целевой страницы. Для того, чтобы пользователи точно смогли перейти по этой ссылке, система проверяет совместимость URL с Unicode и Punycode.
Чтобы пользователи видели ссылку на своем языке, URL в Unicode кодировке будет показываться только в том случае, если язык ссылки совпадает с языком интерфейса Google. в остальных случаях ссылка будет показана в Punycode.
Все правила AdWords касательно ссылок остаются в силе и распространяются на нелатинские ссылки. В частности, домен объявления и целевой страницы должны совпадать, так что если в объявлении используется не ASCII кодировка URL, она должна совпадать с URL целевой страницы.