Нелатинские символы в URL AdWords

Пользователи, которые давали объявления в системе AdWords на языках, кроме английского, давно запрашивали поддержку URL на оригинальном языке домена. Теперь AdWords анонсировал поддержку знаков, не принадлежащих кодировке ASCII, включая нелатинские символы и латинские символы с надстрочными и диакритическими знаками в URL объявления и целевой страницы.

При создании объявления в AdWords, пользователи могут вводить символы Unicode кодировки в полях URL объявления и целевой страницы. Для того, чтобы пользователи точно смогли перейти по этой ссылке, система проверяет совместимость URL с Unicode и Punycode.

Чтобы пользователи видели ссылку на своем языке, URL в Unicode кодировке будет показываться только в том случае, если язык ссылки совпадает с языком интерфейса Google. в остальных случаях ссылка будет показана в Punycode.

Все правила AdWords касательно ссылок остаются в силе и распространяются на нелатинские ссылки. В частности, домен объявления и целевой страницы должны совпадать, так что если в объявлении используется не ASCII кодировка URL, она должна совпадать с URL целевой страницы. 

Анализ звонков в Google AdWords открыт для пользователей Северной Америки

Рекламный сервис Google AdWords расширил действие новой экспериментальной метрики Call Metrics на всех пользователей Северной Америки

Выручка Yahoo во втором квартале 2011 года снизилась на 23%

Как сообщается в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, чистая прибыль Yahoo по US GAAP выросла во втором квартале 2011 года на 11% до $237 млн долл

AdWords тестирует вывод URL под заголовками

Эксперименты в Google AdWords продолжаются

Чистая прибыль Рамблера снизилась в 2,5 раза

Компания «Рамблер Интернет Холдинг», владеющая интернет-порталом Rambler, новостным сайтом «Лента...

12% показов контекстной рекламы приходится на мобильные устройства

Согласно исследованию, проведенному агентством Performics, за первое полугодие 2011 года мобильный платный поиск увеличил свою долю в общих показах контекстной рекламы до 12%

Бегун монетизировал приложения для iPhone и Android

«Бегун» представил технологию, позволяющую монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе iPhone и Android