Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Новая лента Twitter поможет брендам привлечь наиболее заинтересованную аудиторию

Прислано:11.02.2016 в 15:08

Раздел: Социальные медиа


По мнению экспертов и специалистов отрасли новая лента Twitter открывает больше возможностей перед брендами. Теперь они смогут привлечь более заинтересованную и вовлечённую аудиторию.

twitter-money-dollar-signs-ss-1920-800x450.jpg

В новой версии твиты, которые пользователи пропустили, отображаются в верхней части ленты. Кроме того, здесь также будут представлены самые популярные органические публикации брендов, на обновления которых эти люди подписаны.

«Во время проведения тестов мы заметили, что пользователи, которые перешли на новую ленту, чаще публикуют твиты и делают перепосты. Мы считаем, что в результате этого запуска бренды смогут охватить более вовлечённую потенциальную аудиторию. Эксперименты также показали рост вовлечённости пользователей во взаимодействие с органическими твитами брендов и постами на тему «живых» мероприятий», - поясняется в блоге компании.

Нововведение также призвано привлечь пользователей к более частому использованию сервиса.

Что касается брендов, цель – повысить видимость их органического контента в Twitter и побудить пользователей к взаимодействию с ним. Это, в свою очередь, может способствовать увеличению бюджетов компаний на продвижение в сервисе микроблогов.

Показ рекламы в новой ленте будет производиться так же, как и в традиционном варианте – включая новый премиум-формат First View, запущенный на днях.

Одной из основных возможностей роста для брендов в Twitter будет создание вовлекающего и интересного контента. У компаний, привлекающих пользователей качественными материалами, будет больше шансов на то, что алгоритм Twitter выберет их контент для показа в лентах подписчиков.

Нововведение не повлияет на показ продвигаемых твитов и аккаунтов. Однако теперь компании смогут лучше понимать, какой контент больше всего резонирует с их аудиторией и учитывать эту информацию при создании рекламного креатива.

Напомним, что 10 февраля 2016 года Twitter изменил алгоритм показа сообщений в ленте. Теперь сервис будет отображать твиты в ленте не в обратном хронологическом порядке, а на основе интересов пользователей. Особенно полезным механизм окажется для тех, кто следит за сотнями и тысячами различных аккаунтов. 

При этом пользователям предоставлено право выбора, в каком формате просматривать свою ленту: владельцу аккаунта достаточно лишь обновить ленту, и она начнет показываться в прежнем формате — от новых твитов к более старым. Активировать новый алгоритм можно в настройках раздела «Содержимое».

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы