Новая страница возможностей Bing Ads упрощает и ускоряет оптимизацию

Bing Ads представил новую страницу возможностей (Opportunities page). Обновление призвано повышать эффективность кампаний одним кликом. Страница дает доступ к возможностям  автоматической оптимизации, а также помогает отследить ее предполагаемое влияние на клики и показы.

Инструменты оптимизации теперь находятся на вкладке «Возможности». Каждая функция сопровождается кратким описанием. Мгновенный доступ осуществляется в основной панели инструментов в верхней части страницы Bing Ads.

Компания также улучшила фильтрацию возможностей по кампании или категории.

Bing Ads рекомендует регулярно проверять страницу для проверки доступных возможностей. Сервис постоянно анализирует представление аккаунта и динамику рынка с целью выявления новых возможностей для пользователя.

На данный момент новая страница доступна только пользователям США.

В конце июля 2014 разработчики Bing Ads официально представили новый интерфейс сервиса, отличающийся улучшенным юзабилити.

Pinterest расширяет платформу продвигаемых пинов

Социальная сеть Pinterest предоставила свою платформу продвигаемых пинов большему количеству компаний после получения отчетов от тех, кто недавно был приглашен в пилотную...

Выручка от мобильной рекламы в 2013 выросла вдвое – до 19,3 миллиардов долларов

Общий доход от мобильной рекламы вырос почти вдвое в 2013 году – до 19,3 миллиардов долларов США...

Google AdSense окончательно перешел к новому дизайну домашней страницы

Google AdSense осуществил окончательный переход к новому дизайну домашней страницы и панели управления, старая панель управления более не доступна

Google разрабатывает новую модель отслеживания мобильных пользователей

Google предложил рекламодателям новый способ отслеживать поведение пользователей мобильных приложений

AdWords обязал рекламодателей в объявлениях медицинской тематики писать про противопоказания

Команда Google AdWords сообщила о введении новых правил, касающихся рекламы медицинских препаратов, отпускаемых без рецепта

Инфографика: Кто теряет миллиарды из-за отсутствия в мобильном сегменте

Сегодня все большее количество людей начинает совершать покупки со смартфонов и планшетов...