Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Новая Яндекс.Метрика стала доступна по адресу metrika.yandex.ru

Прислано:22.06.2015 в 14:15

Раздел: Поведение пользователей


Компания Яндекс сообщила о перезапуске Метрики и о том, что с сегодняшнего дня новая версия инструмента стала доступна по адресу metrika.yandex.ru. Она сохранила все возможности предыдущей версии и обзавелась новыми, которые пригодятся маркетологам, аналитикам и вебмастерам.

Новая Метрика позволяет проанализировать аудиторию сайта на разных уровнях приближения. Можно узнать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, а самое главное - изучить отдельные сегменты аудитории. Сегменты можно выделить любые, на какие только хватит фантазии, - для этого предусмотрено множество инструментов.

Разные сегменты легко сравнить друг с другом - и таким образом выяснить, например, в чем отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешел по рекламным ссылкам.

Яндекс.Метрика умеет формировать гибкие отчеты с любым набором параметров - всего таких параметров более ста. Скажем, можно построить отчет о посетителях, которые переходят на сайт из социальных сетей, по нескольким критериям сразу - к примеру, по полу, возрасту и интересам. Это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях.

Переход на новую Метрику не требует никаких усилий. Установленные на сайтах коды счетчика полностью совместимы с новой Метрикой, а все отчеты, созданные в предыдущей версии Метрики, сохранены и доступны в разделе «Отчеты предыдущей версии». Старая Метрика еще некоторое время будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.

Напомним, Яндекс.Метрика 2.0 начала свой выход из беты в конце мая 2015 года. В основе этого инструмента лежит разработанная в Яндексе система управления базами данных ClickHouse, которая способна обрабатывать петабайты данных и позволяет быстро обновлять информацию и строить отчеты практически в реальном времени. Сейчас счетчик Метрики установлен более чем на 60% всех доменов в зоне .ru.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы