Новые форматы рекламы и таргетинга в Instagram будут запущены осенью

Осенью этого года Instagram откроет свою рекламную платформу для всех рекламодателей. Клиентам компании станут доступны все виды рекламы в сервисе, включая тестируемые новые форматы и опции таргетинга. Об этом заявил директор по маркетинговым операциям Instagram Джим Сквайрс (Jim Squires) в интервью eMarketer.

instagram.jpg

«Последние полтора года мы потратили на создание рекламной платформы для крупных брендов. Следующий логический шаг – расширение этого функционала на бизнесы всех размеров. Возможность нацеливать рекламу на более узкие сегменты аудитории и достигать различных типов целей имеет важное значение для компаний. Мы хотим предложить комплексное решение, которое позволит бизнесам покупать рекламу через интерфейсы самообслуживания и достигать тех целей, которых они хотят достичь», - сообщил руководитель.

Напомним, что нововведение было анонсировано в начале прошлого месяца.

В настоящее время компания тестирует форматы, ориентированные на действия и покупку через API. Эксперименты проводятся в ограниченном масштабе, с избранными партнёрами и клиентами, и продлятся до конца лета. В начале осени новый функционал будет открыт для всех рекламодателей Instagram.

Новые форматы рекламы прямого отклика позволят пользователям совершить действие прямо из объявления, как то: зарегистрироваться на сайте, купить товар или установить приложение.

По словам представителя компании, CTA-кнопки в объявлениях в Instagram – одна из наиболее часто запрашиваемых опций как со стороны пользователей, так и рекламодателей.

Стандарты качества рекламы будут поддерживаться алгоритмически. При этом будут учитываться такие сигналы, как наличие негативной обратной связи; показатели вовлечённости и комментарии. Опции таргетинга будут расширены, чтобы включить все возможности, предлагаемые Facebook.

Напомним, что в марте этого года Instagram запустил рекламные объявления формата «карусель». Новинка позволяет рекламодателям продемонстрировать пользователям несколько изображений товара/товаров в одном объявлении.

NewsWhip: Huffington Post лидирует по числу перепостов статей в Facebook

В июне 2015 года наиболее популярным изданием по числу перепостов в Facebook было Huffington Post

Twitter тестирует новый раздел Related Videos

Пользователи заметили, что Twitter тестирует новый раздел «Похожие видео» (Related Videos) для неавторизированных пользователей веб-версии сервиса

Snapster - новое фотоприложение от ВКонтакте

В магазинах App Store и Google Play стало доступно для скачивания новое фотоприложение от ВКонтакте, позволяющее обрабатывать пользовательские снимки и делиться ими

UPD: Twitter запретил поисковикам индексировать свой контент

Twitter в файле robot.txt запретил поисковым роботам индексировать контент сервиса. Тем не менее, запрет не имеет большого значения

Chrome будет чаще предупреждать пользователей о переходе на опасные сайты

Google объявил, что в ближайшее время пользователи будут чаще видеть предупреждения о переходе на потенциально опасные сайты, подозреваемые в фишинге или распространении...

Google Inbox позволил отложить на удобное время письма, требующие действий

Разработчики почтового сервиса Google Inbox улучшили функционал откладывания писем