Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Новые рекламные блоки Twitter’а увеличат число переходов пользователей на сайт

Прислано:28.04.2014 в 11:06

Раздел: Социальные медиа


Сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card, призванного существенно увеличить число переходов пользователей на сайт рекламодателя.

«Новый рекламный формат - уникальная возможность для рекламодателей продвинуть собственный контент при помощи твитов и обеспечить приток релевантного трафика на каждую страницу сайта. Будь то: домашняя страница, страница товара или страница поста в корпоративном блоге», - комментируют представители Twitter’а.

Формат рекламы Website card подразумевает под собой публикацию в твите блока контента со страницы сайта с добавлением кнопки «Read more». Данное решение заставит заинтересовавшегося пользователя перейти на ресурс рекламодателя и продолжить чтение.

«Управляя функциями и инструментами таргетинга, которые основываются на анализе сигналов о пользователях, таких как: интересы, ключевые слова, взаимосвязи, знаниях о посещении пользователями сайтов рекламодателей, - маркетологи смогут при помощи формата Website Card нацеливать на свою аудиторию правильный контент в наиболее подходящее время. Новый вид рекламы может стать еще более эффективным, если использовать его параллельно с функцией отслеживания вовлечённости пользователей во взаимодействие с брендом и последующим измерением количества конверсий», - комментирует запуск менеджер по продукту Дерек Дьюкс (Derek Dukes).

В апреле 2014 Twitter также представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Новая платформа предоставляет рекламодателям возможность создания кастомизированных рекламных блоков внутри приложений, расширенные функции таргетинга, детальную статистику по кампаниям, расширение для OpenRTB, инструменты для запуска настройки рекламных кампаний и многое другое.

Как видно, Twitter  всерьёз занялся повышением эффективности рекламы, транслирующейся на сервисе.

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы