Новые рекламные блоки Twitter’а увеличат число переходов пользователей на сайт

Сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card, призванного существенно увеличить число переходов пользователей на сайт рекламодателя.

«Новый рекламный формат - уникальная возможность для рекламодателей продвинуть собственный контент при помощи твитов и обеспечить приток релевантного трафика на каждую страницу сайта. Будь то: домашняя страница, страница товара или страница поста в корпоративном блоге», - комментируют представители Twitter’а.

Формат рекламы Website card подразумевает под собой публикацию в твите блока контента со страницы сайта с добавлением кнопки «Read more». Данное решение заставит заинтересовавшегося пользователя перейти на ресурс рекламодателя и продолжить чтение.

«Управляя функциями и инструментами таргетинга, которые основываются на анализе сигналов о пользователях, таких как: интересы, ключевые слова, взаимосвязи, знаниях о посещении пользователями сайтов рекламодателей, - маркетологи смогут при помощи формата Website Card нацеливать на свою аудиторию правильный контент в наиболее подходящее время. Новый вид рекламы может стать еще более эффективным, если использовать его параллельно с функцией отслеживания вовлечённости пользователей во взаимодействие с брендом и последующим измерением количества конверсий», - комментирует запуск менеджер по продукту Дерек Дьюкс (Derek Dukes).

В апреле 2014 Twitter также представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Новая платформа предоставляет рекламодателям возможность создания кастомизированных рекламных блоков внутри приложений, расширенные функции таргетинга, детальную статистику по кампаниям, расширение для OpenRTB, инструменты для запуска настройки рекламных кампаний и многое другое.

Как видно, Twitter  всерьёз занялся повышением эффективности рекламы, транслирующейся на сервисе.

Facebook начал последовательный запуск инструмента Business Manager по всему миру

Социальная сеть Facebook начала последовательный запуск для всех пользователей инструмента Business Manager, предназначенного для администраторов коммерческих страниц, которые...

Квартальная выручка Twitter’а выросла на 119%, а число пользователей – на 25%

Сервис микроблогов Twitter опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2014 года...

Facebook придумал название для будущей сети мобильной рекламы

Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, которую готовит к запуску крупнейшая в мире социальная сеть, получит название Facebook Audience Network (FAN

Pinterest запустил рекомендательный поиск по мобильным приложениям

Социальный сервис Pinterest анонсировал принципиально новый поиск по мобильному приложению

Есть ли плюсы у Google+?

Автор: Клэр Кэйн Миллер (Claire Cain Miller), корреспондент газеты The New York Times, освещает темы венчурных инвестиций в технологические стартапы

На Яндекс.Диске появились общие папки для совместной работы

Команда Яндекс.Диска сообщила о появлении нового функционала, позволяющего создавать общие папки для совместной работы