Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Новые возможности сегментирования аудитории в Google Analytics

Прислано:17.07.2013 в 07:50

Раздел: Поведение пользователей


Google анонсировал несколько новых опций аналитического сервиса Google Analytics, которые позволят более детально сегментировать аудиторию сайта или приложения. Ранее сегменты всегда строились на индивидуальных посещениях. Несмотря на очевидную пользу, которую может принести подобная метрика, она не отражает поведения людей, неоднократно возвращающихся на сайт. Новая аналитика позволяет отдельно создать сегмент пользователей на основании каких-либо предварительно известных характеристик, например, демографических данных, и отследить все его посещения сайта.

Таким образом, новая версия аналитики позволяет проводить когортный анализ аудитории. По словам представителей Google, такой анализ позволит «определить долговременные характеристики определённых групп пользователей (к примеру, посетителей, которые впервые попали на сайт в определённый промежуток времени)».

Допустим, целью анализа является изучение выборки людей, которые впервые пришли на сайт в декабре и за время рождественских распродаж потратили на нем более $100. Ранее выделение данного сегмента было весьма затруднительно, однако новые опции позволяют настроить фильтры для этой группы в несколько кликов.

Создание таких фильтров стало возможным благодаря тому, что Analytics может отслеживать множественные сессии пользователей. Пользователи аналитики могут создавать метрики, основывающиеся на поведении пользователей за время одной или нескольких разных сессий, например, просмотре двух определённых страниц подряд или удалении карты покупок. По словам представителя Google Analytics Джастина Катрони (Justin Cutroni), эта опция особенно полезна в случае изучения того, «как два действия, конкурентных или независимых, влияют на поведение пользователя».

Для большей доступности опций Google представил обновлённый пользовательский интерфейс. Новое оформление призвано подчеркнуть сегментирование как важнейшую аналитическую технику с повышенной наглядностью и точностью.

По материалам http://techcrunch.com/2013/07/16/google-updates-analytics-with-improved-user-segmentation-sequence-filters/
Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы