Новые возможности сегментирования аудитории в Google Analytics

Google анонсировал несколько новых опций аналитического сервиса Google Analytics, которые позволят более детально сегментировать аудиторию сайта или приложения. Ранее сегменты всегда строились на индивидуальных посещениях. Несмотря на очевидную пользу, которую может принести подобная метрика, она не отражает поведения людей, неоднократно возвращающихся на сайт. Новая аналитика позволяет отдельно создать сегмент пользователей на основании каких-либо предварительно известных характеристик, например, демографических данных, и отследить все его посещения сайта.

Таким образом, новая версия аналитики позволяет проводить когортный анализ аудитории. По словам представителей Google, такой анализ позволит «определить долговременные характеристики определённых групп пользователей (к примеру, посетителей, которые впервые попали на сайт в определённый промежуток времени)».

Допустим, целью анализа является изучение выборки людей, которые впервые пришли на сайт в декабре и за время рождественских распродаж потратили на нем более $100. Ранее выделение данного сегмента было весьма затруднительно, однако новые опции позволяют настроить фильтры для этой группы в несколько кликов.

Создание таких фильтров стало возможным благодаря тому, что Analytics может отслеживать множественные сессии пользователей. Пользователи аналитики могут создавать метрики, основывающиеся на поведении пользователей за время одной или нескольких разных сессий, например, просмотре двух определённых страниц подряд или удалении карты покупок. По словам представителя Google Analytics Джастина Катрони (Justin Cutroni), эта опция особенно полезна в случае изучения того, «как два действия, конкурентных или независимых, влияют на поведение пользователя».

Для большей доступности опций Google представил обновлённый пользовательский интерфейс. Новое оформление призвано подчеркнуть сегментирование как важнейшую аналитическую технику с повышенной наглядностью и точностью.

Доля Bing растет за счет Yahoo

Поисковая доля Bing выросла в июне до 17.9% за счёт доли Yahoo, которая упала до 11.4%, сообщает comScore

Яндекс исследовал популярность видов спорта в разных регионах России

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, на этот раз посвященного определению популярных видов спорта в...

Yahoo анонсировала финансовые результаты Q2 2013

Компания Yahoo опубликовала финансовые результаты второго квартала этого года

Основатель Adblock Plus о «белом списке» и способах туда попасть

Как мы сообщали ранее, некоторые западные СМИ опубликовали информацию о том, что корпорация Google и «некоторые другие игроки рынка» платят компании Adblock Plus - разработчику...

Изменились правила использования сервиса Яндекс. XML

Сегодня, 16 июля 2013 года вступили в силу новые условия использования сервиса Яндекс.XML

Новый сервис Яндекс.Авто вышел из беты

Компания Яндекс сообщила об окончании бета-тестирования нового Яндекс.Авто, сегодня он стал доступен всем по адресу auto.yandex.ru