Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Новые товарные сниппеты для интернет-магазинов в выдаче Яндекса

Прислано:30.10.2014 в 17:19

Раздел: Поисковые системы


Команда поиска Яндекса представила новую возможность для интернет-магазинов, позволяющую формировать специальные сниппеты для страниц с товарами при помощи специальной разметки Schema.org.

Структурированный сниппет, который содержит подробную информацию о товаре, например, цену и описание товара, выглядит в глазах покупателя более привлекательно. Кроме того, он помогает ему быстрее найти нужную вещь и подходящий интернет-магазин.

Сравните:

Раньше структурированные сниппеты были только у участников специальных партнерских программ Яндекса, а теперь для формирования такого сниппета достаточно указать название, описание и стоимость товара с помощью нескольких тегов стандарта Schema.org.

Более подробную информацию о том, какую разметку нужно добавить для формирования товарного сниппета, можно найти здесь. Там же представлены другие типы партнерских программ, позволяющих улучшать представление сайта в поисковой выдаче.

Формированием структурированных товарных сниппетов через микроразметку могут заниматься как магазины, не принимающие участие ни в каких партнерских программах, так и магазины, давно и прочно сотрудничающие с Яндексом. В последнем случае сниппет будет формироваться по тем из переданных данных, какие алгоритмы Яндекса сочтут наиболее качественными.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы