Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Новые Условия использования Google вступят в силу 11 ноября

Прислано:14.10.2013 в 09:05

Раздел: Поисковые системы


Как сообщается на отдельной странице Google «Правила и принципы», интернет-корпорация обновила Условия использования. Обновлённые Условия официально вступят в силу, начиная с 11 ноября 2013 г.

Важно отметить, что основные изменения коснулись следующих аспектов:

  • Прежде всего, в Условия использования Google появились объяснения, почему имя и фотография из профиля пользователя могут появиться в продуктах лидера поиска, включая коммерческие материалы. Установить запрет на отображение персональных данных в рекламе пользователь может в настройках рекомендаций друзей. При этом, важно понимать, что настройка позволяет отключить только возможность добавления личных данных в объявления. В то же время, имя и фотография профиля могут показываться в других сервисах интернет-гиганта – к примеру, в Google Play. О своём нежелании отображать метки +1 в объявлениях пользователю необходимо сообщать в команду Google отдельно.
  • Также представители интернет-гиганта еще раз позаботились о физической безопасности пользователей при работе с мобильными устройствами. «Руководствуйтесь здравым смыслом: не следует пользоваться нашими сервисами в тот момент, когда вы занимаетесь делом, требующим полной концентрации, например ведете автомобиль, и вам нежелательно отвлекаться. В такой ситуации лучше сосредоточьтесь на соблюдении правил дорожного движения», - сообщается на странице Условий использования Google.
  • Третье важное напоминание коснулось принципов работы с конфиденциальной информацией – в частности, с паролем, использующимся для входа в сервисы Google. Представители интернет-гиганта еще раз предостерегли пользователей от передачи подобной информации третьим лицам. Также пользователям напомнили, что если системой будут замечены необычные действия, связанные с аккаунтом: к примеру, зафиксировано несколько неудачных попыток входа в аккаунт, - пользователю будет отправлено оповещение о подозрительной активности.

Кроме того, в обновлённых Условиях использования делается особый упор на то, что специальный отдел Google проверяет все сообщения о предполагаемых нарушениях авторских прав и, руководствуясь «Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху», блокирует аккаунты, владельцы которых систематически нарушают авторские права.  При этом, владельцам авторских прав предоставляется полная информация, о публикации их интеллектуальной собственности в интернете с целью контроля за распространением авторского контента в глобальной сети самим автором.

Ознакомиться с полным списком изменений можно на специальной странице.

В свою очередь, напомним, что пользователи уже давно обвиняют Google в том, что тот использует весьма «расплывчатые формулировки» для описания условий использования личных данных. Так, в конце июня текущего года общественная организация по защите прав потребителей во Франции UFC-Que Choisir заявила о своем намерении оштрафовать тройку крупнейших социальных сервисов: Facebook, Twitter и Google+, - в случае если те в ближайшее время не пересмотрят редакции пользовательских соглашений. Поводом для данного решения послужили обвинения компаний в несоблюдении условия неприкосновенности личных данных, предписанные законом Франции.

GoogleGoogle+




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы