Новый API Facebook поможет отследить реакцию аудитории на публикации

Facebook запустил новый Reactions API, с помощью которого можно отследить реакцию аудитории на публикации в социальной сети. Теперь при использовании сторонних сервисов аналитики компания предоставит статистику по каждому эмодзи.


Владельцы страниц смогут видеть не только количество символов каждого вида по отдельному посту, но также имена и ID пользователей, который его оценили.

Напомним, что в феврале Facebook запустил «Реакции» – расширение кнопки «Нравится». Теперь пользователям помимо традиционного «лайка» предлагается пять новых кнопок-смайлов, выражающих разные эмоции: любовь, радость, удивление, печаль и гнев. 

Однако запуск не предусматривал функции автоматического подсчёта разных реакций для каждого поста, и такую статистику приходилось собирать вручную. При этом при использовании сторонних инструментов аналитики Facebook объединял все эмодзи с «лайками». Решить эту проблему и призван новый API.

Instagram запускает персонализированную видеоленту и тематические каналы

Instagram обновил раздел Explore, добавив в него новые видеоканалы

Mail.ru Group произвела ребрендинг Афиши Mail.Ru, переименовав проект в Кино Mail.Ru

Команда Mail.ru Group сообщила о смене названия проекта Афиша Mail.ru на Кино Mail.Ru

В Vine появилась возможность автопросмотра всех видео на канале

Сервис шестисекундных видео Vine запустил новую кнопку Watch, с помощью которой можно включить автопроигрывание всех клипов на канале...

РИФ+КИБ 2016: Ключевые запуски в социальной сети «Одноклассники»

С 13 по 15 апреля 2016 года в Подмосковье проходит юбилейная XX конференция РИФ+КИБ 2016

Доля пользователей «Одноклассников» составляет 63% от всей месячной интернет-аудитории России

На сегодняшний день дневная аудитория социальной сети «Одноклассники» составляет 51 млн. человек. Для сравнения, в прошлом году она равнялась 48 млн. человек

Дневной охват аудитории ВКонтакте в Москве и Санкт-Петербурге обошел показатели Первого канала

На сегодняшний день активная аудитория ВКонтакте составляет 90 млн. пользователей, которые каждый день отправляют друг другу не менее 5 млрд. сообщений