Новый формат картинок в рекламе Facebook

Социальная сеть Facebook представила новый формат картинок в рекламных объявлениях и ссылках, которыми делятся пользователи.

Год назад многие пользователи отмечали, что картинки в ссылках Facebook были достаточно малы, не наглядны и не особенно влияли на количество кликов по ссылке. Более крупные изображения могут наглядно иллюстрировать тему обсуждения или привлечь заинтересованного в рекламе читателя, что позитивно скажется на CTR ссылки.

Переход на новый формат картинок – продолжение рекламной инициативы Facebook, анонсированной в июне. Во время старта рекламной программы сети рекламодатели могли купить до 27 различных вариантов размещения рекламы. Эти форматы будут объединены в единый рекламный юнит, в рамках которого социальный контекст объявления будет накладываться поверх изображения.

Новый формат картинок в ссылках будет касаться не только рекламы, но и органических ссылок, которыми делятся пользователи на страницах Facebook, что также должно повысить средний показатель CTR.

Минимальный размер картинок, который рекомендует Facebook, составляет 560×292 пикселей, однако наилучшие результаты получатся, если использовать изображения размером порядка 1200×627 пикселей.  

Сервис микроблогов Twitter подал заявку на участие в IPO

Как сообщает издание The Wall Street Journal, сегодня, 13 сентября 2013 года, руководство популярнейшего сервиса микроблогов Twitter подало заявку на проведение первичного...

Акции соцсети Facebook достигли рекордной стоимости с момента выхода на IPO

Как сообщает агентство Bloomberg, в четверг, 12 сентября 2013 года, на момент закрытия торгов на бирже в Нью-Йорке, стоимость акций крупнейшей в мире соцсети Facebook выросла...

Китай ужесточил наказание за клевету в социальных медиа

Верховный суд Китая опубликовал документ, касающийся «распространения слухов через Twitter»

В Одноклассниках появились страницы городов

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске нового сервиса Города в социальной сети Одноклассники

В Google Формы добавили возможность встраивать видео с YouTube

Как сообщается на +странице Google Россия, начиная с 10 сентября 2013 года, в Google Формы было добавлено 4 новые и важные для пользователей функции

Facebook позволит медакомпаниям транслировать статистику обсуждений горячих тем

Как сообщается в официальном блоге Facebook, в минувший понедельник, 9 сентября 2013 года, крупнейшая в мире соцсеть официально анонсировала запуск двух принципиально новых...