Новый интерфейс AdWords представлен глобально

В течение предыдущего года Google прислушивался к отзывам рекламодателей и агентств, результатом чего стал выпуск обновленного дизайна рекламной системы AdWords. Изменения внешнего вида системы начиная с прошлой недели постепенно вводились в разных странах. Сейчас интерфейс представлен глобально.

Новый дизайн упрощает интерфейс AdWords, а меню, вкладки, навигация и кнопки не отвлекают пользователя от данных, позволяя взгляду фиксироваться непосредственно на цифрах.

Уплотнение заголовков позволяет просматривать больший объем данных без прокручивания. Навигация слева от экрана имеет обновлённый вид с несколькими старыми ссылками голубого цвета.

По мнению представителей Google, обновления помогут AdWords быть более привлекательным визуально, сохранив все опции на привычных для пользователя местах.

AdSense предоставит пользователям возможность отключать объявления

Команда AdSense сообщила о введении нового функционала – возможности отключения рекламы для пользователя

Новый формат реферера в рекламе Google

Google меняет отображение определённых кликов в логе

Редактор AdWords обновился до версии 9.8

Команда AdWords сообщила о запуске Редактора AdWords 9.8

Владимир Долгов покидает пост генерального директора Google Россия

Владимир Долгов, в течение шести лет бессменно руководивший российским офисом Google, покидает свой пост для того, чтобы возглавить российское подразделение интернет-аукциона...

Инфографика: Amazon вышел из-под контроля

Несколько весьма любопытных фактов про Amazon от MBAonline.com

Яндекс: Нестандартные рекламные размещения

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о создании специальной страницы в социальной сети Facebook, посвященной нестандартным форматам рекламы на Яндексе