Новый интерфейс Google Trends и Google Insights for Search

Сервисы Статистика Google и Тренды Google (Google Trends, Google Insights for Search) были объединены в единый аналитический инструмент. Новый интерфейс позволяет соединить возможности сервисов и узнать, что «на слуху» в мире.

Новая версия Google Trends позволяет более интуитивным путем исследовать интересующие данные. Графики и карты построены на HTML5 с применением инструментов Google Chart Tools, чтобы пользователи могли загружать страницы на мобильных устройствах, визуализировать результаты без скроллинга и пользоваться сервисом Hot Searches не только в США, но также в Индии, Японии и Сингапуре.

Данные Google Trends могут быть использованы для лучшего отслеживания мировых тенденций в сфере здравоохранения (эпидемии гриппа), экономике и исследованиях поисковых трендов.

Google Flight Search разработал приложение для планшета

На этой неделе Google объявил о выпуске приложения Flight Search от Google, которое позволит пользователям планшетных компьютеров (похожих на iPad и Nexus7) использовать сервис...

Большая чистка от Google

Google сообщил пользователям и вебмастерам об отказе в ближайшее время от ряда невостребованных или не интересных более компании сервисов...

В результатах выдачи Bing будет представлена социальная аналитика от Klout

Bing объявил о партнерстве с сервисом Klout, занимающимся анализом социальных связей и предоставляющем информацию о размере персональной сети, количестве публикуемого контента...

Суд Бразилии заставил YouTube удалить видео

Бразильское подразделение компании Google было вынуждено удалить политическое видео с сайта YouTube, дискредитирующего одного из кандидатов на местных выборах

YouTube представил пользователям возможность сохранения своих видеофайлов

YouTube предоставил возможность пользователям сохранять загруженные ранее ими видео на свой компьютер в любое удобное для них время

Twitter представил рекламодателям центр сертифицированных аналитических программ

Большинство рекламодателей Twitter заинтересованы в оценке эффективности своих рекламных кампаний