Новый отчет по сохраненным сегментам в Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового раздела в главном меню Метрики – «Сегменты» для сохраненных сегментов.

Сегментация — одна из основных возможностей Метрики. Она позволяет анализировать разные срезы трафика: сравнивать поведение аудитории из разных регионов, оценивать эффективность разных источников переходов — вариантов множество, так как вебмастер может задать практически любые условия создания сегмента. Например, посмотреть, как вели себя на сайте жители Новосибирска, которые интересуются книгами и пользуются Android-смартфонами.

Именно для того, чтобы было удобно часто смотреть статистику по нужным сегментам, теперь их можно сохранить, задав удобные названия — а затем просто выбирать нужный сегмент из списка:

В разделе «Сегменты» можно посмотреть список всех сегментов для заданного счётчика, дату их создания и количество посетителей, вошедших в каждый сегмент за последнюю неделю и месяц — а также узнать, используется ли сегмент для ретаргетинга. По клику на сегмент откроются составленные для него отчёты.

А о том, как настроить ретаргетинг по сегментам, можно прочесть в справке.

Напоминаем, окончательное закрытие предыдущей версии сервиса Яндекс.Метрика произойдет 13 апреля. При этом все старые отчеты по-прежнему можно будет найти в разделе «Отчеты предыдущих версий».

Иван Белый, веб-аналитик компании ArrowMedia (Kokoc Group): «Основная польза новой функции – повышение удобства в работе с Яндекс.Метрикой. Раньше анализировать поведение аудитории внутри каждой кампании получалось не так оперативно, как хотелось бы, приходилось каждый раз заново искать нужный сегмент в большом списке. Теперь при клике на определенный, сохраненный аналитиком сегмент, происходит переход на отчет «Источники» с примененным сегментом.
Еще одной полезной опцией является размер списка, который отображен в общем разделе «Сегменты». Это удобно для настройки ретаргетинга, а также позволяет в целом понять, собирается или не собирается выбранный сегмент.
В дальнейшем новая функция Метрики с сохранением и называнием сегментов, возможно, приобретет опцию «поделится настройками сегмента» (передача настроек другому счетчику). Во всяком случае, это кажется логичным шагом, который сделает работу специалистов по контекстной рекламе еще удобней».

Google учитывает специфику всего сайта при ранжировании новых страниц

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) подтвердил, что поисковик учитывает специфику сайта в целом при ранжировании новых страниц

Google обрабатывает содержимое тега aside так же, как и другой текст на странице

На днях представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил, что поисковые роботы обрабатывают содержимое тега так же, как остальной текст на странице

Google снова признан виновным в нарушении антимонопольного законодательства

Арбитражный суд Москвы отклонил иск компании Google к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России и признал законным решение ФАС по делу о злоупотреблении интернет-компании...

Google: работы с техническими аспектами сайта недостаточно для выхода в топ

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил, почему он не отвечает на вопросы вебмастеров касаемо конкретных факторов ранжирования

Google советует блогерам закрывать ссылки в обзорах атрибутом nofollow

Google подготовил список рекомендаций для блогеров, получающих бесплатные товары в обмен на обзоры. Они призваны помочь им избежать санкций поисковой системы...

Search Console покажет, в каком блоке поисковой выдачи появлялся сайт

В будущем пользователи Search Console смогут видеть, в каком блоке поисковой выдачи Google отображался сайт...