Bing Ads представил новый отчет Top Movers, который позволяет:
- подсчитать количество кликов и изменение затрат,
- определить кампании и/или группы объявлений, которые претерпели самые большие изменения,
- выявить возможные причины, стоящие за этими изменениями.
Обновление также может быть использовано для отслеживания эффективности аккаунта на еженедельной или ежемесячной основе.
Отчет расположен под вкладкой Dimensions в списке всех кампаний. Пока отчет доступен только рекламодателям из США, в ближайшее время его смогут посмотреть и все остальные пользователи.
Список Top Movers содержит до 10 кампаний и/или групп объявлений, которые продемонстрировали самый большой прирост эффективности в течение двух указанных периодов времени (далее - группы объявлений). С помощью этого списка можно быстро определить, какие кампании в наибольшей степени способствовали изменению эффективности аккаунта как с положительной, так и с отрицательной точки зрения.
Другие описания включают:
- «Top increases» - общее положительное изменение от групп объявлений;
- «Top decreases» - общее отрицательное изменение от групп объявлений;
- «Other changes» - изменения от кампаний и / или группы объявлений, которые испытали меньше существенных изменений и в результате перестали считаться лучшими группами объявлений;
- «Details table» - отображает список групп объявлений, которые имеют наибольшее влияние на эффективность аккаунта.
Выбор периода времени сравнения служит для сравнения производительности аккаунта - кликов и затрат – в периодах неделя с неделей, две недели с двумя неделями или четыре недели с четырьмя неделями.
Сводная таблица поможет понять изменения эффективности аккаунта и влияние «лучших двигателей».
Для отдельных групп объявлений, которые повлияли на результаты кампании – как в положительном, так и в отрицательном смысле - в отчете определяется список возможных причин, которые могут помочь объяснить такие изменения. Отчет Bing отличается от других систем рассмотрением трех типов изменений:
- Ваша учетная запись – добавление, удаление, приостановка и запуск, увеличение/уменьшение ставки, бюджетные ограничения, редакционные изменения статуса и т.д.
- Поисковый трафик - изменения в желаемых объема поиска (например, люди, которые ищут чаще в ваших целевых местах или устройствах, могут привести к изменению в ваших желаемых впечатлениях).
- Данные о конкурентах - ставка может стать менее конкурентоспособной при определенных обстоятельствах (например, конкурент поднимает свои ставки или присоединяется новый конкурент с высокой ставкой).
Еще одной ключевой особенностью нового отчета Bing Ads является простота доступа к вкладке, которая позволяет пользователю исследовать ключевое слово, предложение, бюджет и другие факторы, имеющие влияние на увеличение кликов/затрат для групп объявлений, связанных с «top decrease».
Вскоре отчет Top Movers предоставит высший уровень детализации для определения элементов кампании и / или группы объявлений с наибольшими изменениями. Это позволит определить конкретные факторы, которые внесли наибольший вклад в общие изменения эффективности.
В дополнение к предложению Top Movers для трат и кликов планируется расширение отчетности для поддержки показателей переходов.
Разработчики Bing Ads официально представили новый интерфейс сервиса в конце июля 2014.
Bing Ads также представил новую страницу возможностей (Opportunities page). Обновление призвано повышать эффективность кампаний одним кликом. Страница дает доступ к возможностям автоматической оптимизации, а также помогает отследить ее предполагаемое влияние на клики и показы.