Новый постоянный интерфейс Яндекс.Картинок

Компания Яндекс сообщила об окончательном переходе сервиса Яндекс.Картинки на новый интерфейс.

Как мы уже сообщали, новый интерфейс Яндекс.Картинок был запущен в режиме эксперимента в начале апреля 2012 года. За это время, у пользователей и у разработчиков была возможность протестировать предложенные интерфейсные решения и лучше понять, насколько они удачны и что еще можно улучшить.

Так, буквально через несколько недель после запуска было увеличено количество изображений на странице результатов. Загрузка картинок во время прокручивания страницы вниз стала автоматической, при этом поисковая строка была зафиксирована над результатами поиска, и теперь не нужно долго скроллить страницу вверх, чтобы задать следующий поисковый запрос.

Также, в новом постоянном интерфейсе, было увеличено расстояние между изображениями и они были выровнены по правому краю, а фильтры расширенного поиска перестали скрываться в поисковой строке и расположились слева от результатов поиска:

Google еще раз научит пользователей эффективному поиску

Google объявил о проведении повторного курса для пользователей по обучению тонкостям поиска. Поисковые системы предоставляют безграничные возможности для пользователей

Bing станет поиском по умолчанию на Kindle Fire

Microsoft и Amazon заключили партнёрство, в рамках которого поисковая система Bing станет поиском по умолчанию на Kindle Fire

Snap Fashion - первый модный визуальный поисковик

Snap Fashion, новый сайт и поисковое приложение для iPhone, позволяет пользователям делать снимки понравившейся одежды или других товаров и затем искать похожие модели в...

Инфографика: Какому интернет-магазину можно доверять?

Сервис сертификации интернет-магазинов «Надежная покупка» провел исследование, в котором рассмотрел слагаемые доверительного отношения пользователей к интернет-магазинам

Хакер заблокировал работу GoDaddy

Крупная хостинговая компания GoDaddy пережила беспрецедентную хакерскую атаку, которая привела к падению всех сайтов, которые находились на хостинге провайдера

Яндекс составил список самых популярных курортов и отелей Турции

Аналитической группой департамента маркетинга Яндекса было проведено очередное исследование, основанное на изучении поискового поведения пользователей