Объем европейского рынка интернет-рекламы достиг 30,7 млрд евро в 2014 году

На девятой ежегодной интерактивной конференции специалисты IAB Europe объявили, что европейский рынок интернет-рекламы в 2014 году вырос на 11,6% - до 30,7 млрд евро. Исследование AdEx Benchmark показало, что рост рекламного интернет-рынка достигает двузначных чисел вот уже пятый год подряд.

На всех рынках, участвующих в исследовании, наблюдается положительный рост. Затраты на мобильную и видеорекламу в настоящее время растут пропорционально затратам на медийную и поисковую рекламу.

Генеральный директор IAB Europe Таунсенд Фиэн (Townsend Feehan) считает, что результаты исследования «подчеркнули важность цифровой рекламы для роста европейской экономики».

Исследование рассматривает рынок онлайн-рекламы в виде 3 отдельных сегментов: медийного, поискового и рекламы в каталогах.

Рост рынка медийной рекламы составил 15,2% - до 10,9 млрд евро.

Рынок поисковой рекламы вырос на 10,8% - до 14,7 млрд евро. Такой вид онлайн-рекламы все еще приносит максимум доходов, но в последние три года его рост замедляется.

Рынок рекламных каталогов в 2014 году вырос на 5,8% - до 4,9 млрд евро.

Рынок мобильной рекламы вырос на 72,5% по сравнению с предыдущим годом и в настоящее время составляет 17,7% медийного рынка.

Рынок видеорекламы также показал сильный рост, составив в настоящее время 15,1% рынка медийной рекламы.

Старший аналитик IHS и автор исследования Элени Марули (Eleni Marouli) говорит, что «устойчивый двузначный рост рынка онлайн-рекламы в течение последних пяти лет демонстрирует постоянную эволюцию рынка».

Максимальный рост рынка интернет-рекламы в 2014 году наблюдался в следующих странах:

  • Словения - 43,1%.
  • Ирландия - 33,3%.
  • Беларусь - 32,8%.

Топ-10 европейских стран по объему рынка интернет-рекламы: 

  • Великобритания – 8,9 млрд евро.
  • Германия - 5,4 млрд евро.
  • Франция - 3,7 млрд евро.
  • Италия - 1,9 млрд евро.
  • Россия - 1,8 млрд евро.
  • Нидерланды - 1,5 млрд евро.
  • Швеция - 1,0 млрд евро.
  • Испания - 0,9 млрд евро.
  • Дания - 0,7 млрд евро.
  • Норвегия - 0,7 млрд евро.
Общеевропейский рынок онлайн-рекламы в 2013 году показал рост в 11,9% и составил 27,3 млрд евро. 

eBay запустил продвигающие объявления в локальном поиске

Специалисты eBay объявили о запуске новых продвигающих объявлений в локальном поиске...

Яндекс.Маркет начал показывать скидки для всех категорий товаров

Сервис Яндекс.Маркет начал показывать скидки для всех категорий товаров

Bing Ads: SEO и поисковая реклама в сумме дают дополнительные клики

Рекламный сервис Bing Ads опубликовал результаты исследования совокупного влияния PPC и SEO на поисковый трафик брендов

InSales: Российский рынок интернет-торговли в 2014 году вырос на 31%

В 2014 году объём рынка электронной коммерции в России вырос на 31% по сравнению с 2013 годом и достиг 612 млрд рублей. Об этом говорят данные отчёта InSales

Blue Nile Research: Пользователи ищут по-разному

Колумнист Search Engine Land Натан Сафран (Nathan Safran) поделился данными и выводами недавнего исследования Blue Nile Research, изучившего паттерны формулирования поисковых...

Strata: Видимость онлайн-видеорекламы не обеспечивает узнаваемость бренда или продукта

75 процентам зрителей онлайн-видеорекламы нужно не менее трёх секунд для того, чтобы определить рекламируемый бренд или продукт...