Объявления Bing Ads показывают количество подписчиков Twitter

Сервис контекстной рекламы Bing Ads начал показывать в объявлениях количество подписчиков Twitter у рекламодателя. Социальные метки появились как на десктопах, так и на планшетах.

Кроме того, пользователи теперь могут увидеть новые метки с потребительскими рейтингами. Представитель Microsoft уточнил: «Bing Ads постоянно экспериментирует с метками, в том числе с их количеством и отображаемыми комбинациями, чтобы предоставить пользователям лучший опыт. В некоторых случаях это означает, что мы покажем более одной метки».

Тест напоминает социальные метки Google, которые показывают подписчиков рекламодателя в Google+. Bing и Twitter поддерживают партнерство с 2009 года, в то время как сотрудничество Google и Twitter закончилось в 2011 году.


IAB: рынок интернет-рекламы в США за первое полугодие 2014 года вырос на 15%

Согласно последним данным, опубликованным ассоциацией Interactive Advertising Bureau (IAB), в первом полугодии 2014 года рынок интернет-рекламы в США вырос на 15% по сравнению...

eMarketer: Рынок programmatic в США вырастет на 137% за 2014 год

Аналитическое агентство eMarketer опубликовало результаты своего первого исследования рынка programmatic-рекламы в США

RKG: Бюджеты на рекламу на смартфонах в Q3 2014 выросли на 117% по сравнению с Q3 2013 года

Маркетинговое агентство полного цикла RKG опубликовало очередной ежеквартальный отчет об исследовании рынка цифрового маркетинга за третий квартал 2014 года

Создатели контента переходят из YouTube на Facebook

Социальные медиа-маркетологи отказываются от использования YouTube для видео-контента в пользу Facebook

Google AdWords внедряет переадресацию звонков на местные номера

Рекламодатели, использующие номера переадресации для расширенных объявлений AdWords с указанием телефонных номеров в США, начали получать уведомления о доступности местных...

Google изменил правила взаимодействия с внешними партнерами в AdWords

Google уведомил об изменениях правил, которые могут повлиять на взаимодействие с партнерами в AdWords