Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Объявления динамического ремаркетинга AdWords стали более гибкими

Прислано:01.10.2015 в 10:13

Раздел: Контекстная реклама


Объявления динамического ремаркетинга AdWords теперь будут автоматически подстраиваться под все виды устройств. Об этом заявил вице-президент по управлению продуктами контекстно-медийной сети Google Бред Бендер (Brad Bender) на конференции SMX East 2015, которая проходит в Нью-Йорке. Информация о нововведении также опубликована в блоге Inside AdWords.

google-logo-red6-fade-1920-800x450.jpg

Для улучшения отображения объявлений на разных экранах, система будет автоматически изменять размер, форму и даже цвет объявлений. Обновление позволит рекламодателям, использующим функционал динамического ремаркетинга, быть уверенными, что их объявления хорошо выглядят как на смартфонах, так и на настольных ПК.

Динамический ремаркетинг в AdWords позволяет показывать объявления в зависимости от контента и продуктов, которые пользователи просматривали на сайте. С помощью этого функционала пользователи снова увидят этот контент или товары, когда окажутся на каком-либо сайте контекстно-медийной сети Google.

Напомним, что Google AdWords сделал динамический ремаркетинг доступным для всех рекламодателей в октябре 2014 года. Ранее, в 2013 году, аналогичный функционал был запущен для розничной торговли.

Максим Рыжов, руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group), расценивает нововведение, как положительное и необходимое: «Новость позитивная и своевременная, потому что доля трафика с планшетов и мобильных устройств сейчас велика и растет с каждым днем. В первую очередь обновление будет полезно рекламодателям с хорошей мобильной версией сайта, которые в состоянии привлечь большие объемы мобильного трафика. Новый дизайн объявлений позволит увеличить их CTR и приведет еще больше заинтересованных пользователей. Надеюсь, что обновленный функционал будет работать без сбоев и исключит некорректное отображение баннеров».

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы