Объявления динамического ремаркетинга AdWords стали более гибкими

Объявления динамического ремаркетинга AdWords теперь будут автоматически подстраиваться под все виды устройств. Об этом заявил вице-президент по управлению продуктами контекстно-медийной сети Google Бред Бендер (Brad Bender) на конференции SMX East 2015, которая проходит в Нью-Йорке. Информация о нововведении также опубликована в блоге Inside AdWords.

google-logo-red6-fade-1920-800x450.jpg

Для улучшения отображения объявлений на разных экранах, система будет автоматически изменять размер, форму и даже цвет объявлений. Обновление позволит рекламодателям, использующим функционал динамического ремаркетинга, быть уверенными, что их объявления хорошо выглядят как на смартфонах, так и на настольных ПК.

Динамический ремаркетинг в AdWords позволяет показывать объявления в зависимости от контента и продуктов, которые пользователи просматривали на сайте. С помощью этого функционала пользователи снова увидят этот контент или товары, когда окажутся на каком-либо сайте контекстно-медийной сети Google.

Напомним, что Google AdWords сделал динамический ремаркетинг доступным для всех рекламодателей в октябре 2014 года. Ранее, в 2013 году, аналогичный функционал был запущен для розничной торговли.

Максим Рыжов, руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group), расценивает нововведение, как положительное и необходимое: «Новость позитивная и своевременная, потому что доля трафика с планшетов и мобильных устройств сейчас велика и растет с каждым днем. В первую очередь обновление будет полезно рекламодателям с хорошей мобильной версией сайта, которые в состоянии привлечь большие объемы мобильного трафика. Новый дизайн объявлений позволит увеличить их CTR и приведет еще больше заинтересованных пользователей. Надеюсь, что обновленный функционал будет работать без сбоев и исключит некорректное отображение баннеров».

Google AdSense запустил программу для сертифицированных партнёров

Сервис контекстной рекламы Google AdSense объявил о запуске программы для сертифицированных партнёров Certified Publishing Partner

Реклама AdSense не отображается на сайтах новых издателей сервиса

На сайтах некоторых издателей AdSense рекламные объявления не загружаются. Об этом говорят их жалобы на форумах Google AdSense и Help Warrior

Google AdWords запускает новый отчёт Audience Insights

Google запускает новый отчёт в AdWords – Audience Insights...

Особенности «мобильных» доходов — рекомендации от РСЯ

Команда Рекламной сети Яндекса поделилась эффективными решениями по мобильной монетизации сайтов и рассказала, как можно расположить и настроить рекламные места так, чтобы...

Yahoo объединила все programmatic-решения под единым брендом BrightRoll

Компания Yahoo объявила об объединении всех своих programmatic-решений под единым брендом BrightRoll. Yahoo приобрела платформу BrightRoll в декабре 2014 года

Google AdWords представил Customer Match и универсальные кампании для приложений

Google AdWords объявил о запуске двух новых продуктов: Customer Match, который позволит рекламодателям нацеливать рекламу на существующих клиентов с помощью списка...