Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Объём рынка интернет-рекламы в США составил $42,8 млрд., достигнув абсолютного максимума

Прислано:11.04.2014 в 09:17

Раздел: Реклама


По итогам 2013 года объём рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд. долл., достигнув абсолютного рекорда. Это на 17% выше показателей 2012 года: тогда объём американского рынка интернет-рекламы составил 36,6 млрд. долл. США. Об этом сообщается в ежегодном отчёте, который был подготовлен PwC U.S для Бюро интерактивной рекламы (IAB).

Кроме того, в минувшем году доходы от цифровой рекламы превзошли объём прибыли от рекламы на эфирном телевидении (broadcast television), который в конце 2013 составил 40,1 млрд. долл. США.

Если говорить о квартальных доходах, то по итогам Q4 2013 объём американского рынка цифровой рекламы вырос на 17% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года – с 10,3 млрд. долл. США до 12,1 млрд. долл. США.

Также в ходе исследования удалось установить, что:

  • Мобильная реклама демонстрирует устойчивый рост третий год подряд. За 2013 год объём рынка мобильной цифровой рекламы увеличился более чем в 3 раза, составив в денежном эквиваленте 7,1 млрд. долл. США.
  • Объём рынка цифровой видео-рекламы в 2013 году составил 2,8 млрд. долл. США, увеличившись на 19% в сравнении с 2012 годом.
  • Совокупный доход игроков американского рынка от поисковой рекламы составил 18,4 млрд. долл. США и вырос на 9% год к году.
  • Объём рынка медийной рекламы по итогам 2013 составил 12,8 млрд. долл. США и увеличился на 30% в сравнении с 2012 годом.
  • Наибольшие инвестиции в интернет-рекламу обеспечивают представители розничной торговли. Объём их вложений в цифровую рекламу в 2013 составил 21% от общего числа инвестиций.

«Новость о том, что рынок интернет-рекламы превзошел рынок телерекламы, не стала для нас неожиданностью. Это в очередной раз подтверждает, что экраны различных устройств играют важнейшую роль в привлечении и удержании пользовательской аудитории», - комментирует Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg), президент и старший исполнительный директор IAB.

«Результаты нашего исследования подтверждают, что сегодня общество вступило в эру пост-десктопа. Увеличение доходов от мобильной цифровой рекламы более чем в 3 раза за год резко контрастируют с аналогичным показателем для рекламы на ПК (доход от неё вырос на 8% за год). Ситуация демонстрирует главную тенденцию времени: пользователи становятся все более мобильными и потребляют информацию на ходу», - добавляет Дэвид Сильверман (David Silverman), управляющий партнёр PwC U.S.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы