Около половины опрошенных пользователей Twitter'а считает рекламу в лентах нерелевантной

Пользователи Twitter'а считают рекламу, транслирующуюся в лентах нерелевантной. При этом большинство опрошенных готово взаимодействовать с рекламным контентом на сервисе, в случае, если объявления будут в большей степени соответствовать их интересам. Такие данные были представлены в отчёте, опубликованном Deutsche-Bank.

В исследовании принимали участие 304 активных пользователя Twitter'a: при этом 40% опрошенных отметили, что практически не замечают транслирующуюся им в лентах рекламу. Не менее любопытно, что в дальнейшем уже 80% опрошенных заявили о том, что ранее замечали в лентах продвигающие твиты и расценивали их как рекламный контент.

Далеко не все владельцы аккаунтов в сервисе микроблогов считают рекламу в своих лентах релевантной. Почти половина опрошенных утверждает, что система выбирает объявления для показа весьма хаотично. Лишь 17% пользователей расценивает рекламу в Twitter’e как релевантную их предпочтениям.

И всё же, по версии Deutsche-Bank, перспективы развития рекламных форматов в Twitter't - весьма оптимистичны.

«Эти сигналы можно использовать как отличную возможность для улучшения таргетинга, а также для предоставления улучшенных возможностей и инструментов рекламодателям. В 4 квартале 2013 года Twitter запустил целый ряд новых рекламных продуктов, включая возможность для персонального тематического ретаргетинга рекламы Tailored Audiences. Чем больше рекламодателей будет использовать эти возможности в будущем, тем более релевантной станет реклама, транслирующаяся пользователям Twitter'а.

В целом, реклама в сервисе микроблогов имеет все перспективы успешно развиваться в дальнейшем», - комментируют авторы исследования.

Twitter обновил интерфейс профилей, увеличив фото обложки и добавив фильтрацию твитов

Twitter готовит к запуску обновлённый интерфейс пользовательских профилей

Yahoo готовится запустить развлекательную видеоплатформу

Yahoo готовится пойти по пути Netflix, Amazon, Google и др. и планирует создать отдельную мощную платформу для показа видео

В обновлённой версии Facebook Messenger появились голосовые вызовы

Социальная сеть Facebook обновила приложение Messenger для iOS, Android и Windows Phone. Новую версию мессенджера отличает наличие возможности голосового вызова

В Яндекс.Почте изменился внешний вид цитирования

Яндекс.Почта изменила визуальное представление цитируемого текста в письмах

Amazon представил Fire TV - Android-приставку для работы с видеосеовисами

Компания Amazon выпустила собственный вариант инновационной телевизионной приставки на ОС Android

Яндекс.Почта упростила работу с билетами в кино и театр

Яндекс.Почта сделала удобнее работу с билетами в кино и театр, научившись распознавать этот формат и визуально выделять такие письма в ящике, чтобы их было легче найти