Компания Microsoft представила новую версию поискового сайта Bing for Mobile Browse (m.bing.com). В нее внедрены возможности просмотра и поиска по видео и интегрированы функции социальной сети Facebook.
В качестве новшества пользователи могут отфильтровать “Liked Results”, которые уже доступны в течение некоторого времени на обычном поиске Bing благодаря партнерству, заключенному между компаниями.
В рамках этой опции пользователи могут быстро просмотреть, какие именно сайты и контент был позитивно оценен друзьями по социальной сети Facebook. Среди доступных тематик: новости, знаменитости, фильмы, бренды и многое другое. Для того, чтобы оценка друзей была более наглядной, Bing показывает до трех фотографий друзей, которым понравился результат на странице выдачи.
Видеовозможности новой версии сайта позволяют поиск и просмотр роликов с Hulu, MSN, Youtube и ряда других ресурсов. Видеорезультаты разбиты по тематическим вкладкам, среди которых новости, вирусные видеоролики и спортивное видео, в котором собраны результаты с MLB, NBA и NHL.
Еще одной опцией нового поиска стал подраздел Movies, который собрал отзывы критиков и зрителей, трейлеры и расписание кинотеатров в едином окне. Социальная сеть Facebook также предоставила свои возможности: обсудить фильм с друзьями на Facebook, а также пригласить их на просмотр можно непосредственно со страниц Bing.