Optmyzr внедрил расширенные сценарии

Компания Optmyzr внедряет Расширенные Сценарии (Enhanced Scripts™), новый способ использования сценариев AdWords без изменения кода. Вот некоторые ключевые особенности:

Обслуживание параметров сценария на сайте Optmyzr вместо кода. Расширенные Сценарии для AdWords делают использование мощных отчетов AdWords и автоматическое использование сценариев AdWords легким для не-программистов.

Вывод всех сценариев непосредственно в Optmyzr

Получить вывод всех сценариев AdWords прямо в аккаунте Optmyzr с Расширенными Сценариями.

Скопировать и вставить код однажды и никогда больше не прикасаться к нему.

Скопируйте и вставьте код один раз. После этого он никогда не меняется, но вы все еще можете изменить то, что делает сценарий, изменив настройки в Optmyzr.

Пример сценария: создание объявлений из Google Spreadsheet.

Чтобы продемонстрировать возможности Расширенных Сценариев, разработчики Optmyzr взяли самый популярный обычный сценарий и превратили его в Расширенный Сценарий. Этот сценарий создает объявления из Google spreadsheet, что позволяет легко поддерживать объемный аккаунт, где группы объявлений, объявления и ключевые слова постоянно меняются на основе инвентаризации.

Видео показывает, как работает этот Расширенный Сценарий:

Месяцем ранее компания Optmyzr представила инструмент под названием Shopping Splitter, который позволяет легко и быстро создавать идеальную структуру группы продуктов в Google AdWords.

Facebook ожидает, что четвертый квартал будет «более трудным»

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook в следующем году испытает рост расходов на 50-70%, так как компания увеличивает штат сотрудников и инвестирует в новые продукты

Рынок поисковой оптимизации за 2013 год составил 12 млрд рублей

Рынок поисковой оптимизации за прошедший год составил 12 млрд руб., что в процентном соотношении с предыдущим периодом демонстрирует рост на 17%

1С-Битрикс представляет новый BigData-сервис персональных рекомендаций для интернет-магазинов

Компания 1С-Битрикс представила новую версию основного продукта – платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0»

Выручка Twitter за третий квартал 2014 года выросла на 114%

Сервис микроблоггинга Twitter выпустил финансовый отчет за третий квартал 2014 года, согласно которому доход компании вырос на 114% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Доходы Microsoft в Q1 составили 23.2 миллиарда долларов

Корпорация Microsoft огласила финансовые результаты за Q1 2015, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. Квартальная валовая выручка составила 23,2 млрд. долл. США

Clickky начала размещение мобильной рекламы в Twitter’е по модели CPI

Мобильная рекламная платформа Clickky начала сотрудничество с сервисом микроблоггинга Twitter