Рекламодатели Facebook могут выбрать мобильные устройства, на которых будет отображаться их реклама

Рекламодатели на Facebook теперь могут выбрать мобильные устройства и операционные системы пользователей, для которых будет показываться их реклама. Зачастую, те или иные мобильные устройства, которыми пользуются люди, могут рассказать о покупательских привычках. Возможность выбора мобильных устройств и приложений позволит рекламодателям не тратить деньги на рекламу, например, приложения для iOS пользователям Android и наоборот.

Данная функция настройки рекламных кампаний (выбор устройств и операционных систем) была предоставлена рекламодателям Facebook около двух недель назад, вместе с запуском рекламы мобильных приложений. Основное назначение этой функции - позволить рекламодателям предлагать свои приложения лишь тем пользователя, которые работают на устройствах, для которых эти приложения были разработаны.

Функция выбора устройств и операционных систем может быть полезна не только разработчикам мобильных приложений, ей могут воспользоваться и рекламодатели из других отраслей. К тому же, согласно последним исследованиями, семьи, где пользуются iPhone имеют в среднем годовой доход на 16 000 долларов США выше, чем те, кто используются устройства с Android. Таким образом, информация об операционной системе, используемой пользователем, может расширить такой список параметров таргетинга как интересы, работа, образование, возраст, и обеспечить более эффективное планирование рекламных кампаний.

Возможность оформлять страницы по желанию появилась в Одноклассниках

Команда социальной сети Одноклассники сообщила о появлении новой возможности у пользователей – самостоятельного оформления своих персональных страниц

Акции Facebook потеряли в цене 5%

Акции Facebook после открытия торговой сессии 31 октября упали на 5,02% и продавались по 20,94 доллара США за акцию

Почта Mail.ru обновила интерфейс и выпустила touch-версию для iPad

На состоявшемся 30 октября мероприятии Mail.Ru Group: Update Почта Mail.ru анонсировала обновление веб-интерфейса, появление веб-версии для iPad’а и приложения для Windows 8

Инструмент импорта данных о затратах на продвижение от Google Analytics

Google Analitycs представил инструмент импорта данных о стоимости затрат на те или иные виды рекламы

Одноклассники запустили сервис рекомендаций

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске сервиса рекомендаций для музыкального и видео – сервисов в Одноклассниках

Google анонсировал новые функции Chrome Remote Desktop

Около года Google запустил тестовую бета-версию продукта Chrome Remote Desktop, дающего возможность пользователю удаленно управлять компьютером, например, настраивать параметры...