Вебмастера начинают терять доверие к Google PageRank. Это обусловлено некоторыми весьма заметными "ошибками" в показателях системы. Так, вчера редактор Seroundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) опубликовал весьма примечательную статистику: начиная с прошедших выходных пользователи начали замечать, что PageRank сервиса Twitter, имеющего мировую популярность, равняется нулю. По мнению Шварца, это очевидный признак ошибки системы при ранжировании. Была ли она умышленной - пользователям остается только гадать.
Напомним, что в июне этого года показатель Google PageRank претерпел масштабное обновление. Сервис входит в сотню важнейших факторов ранжирования сайтов. Отметим, что на сегодняшний день показатель Google.com равен 9, против 10 баллов у крупнейшей мировой соцсети Facebook.
PageRank является индикатором доверия поисковой системы Google к тому или иному сайту. Однако после апдейта показателя на тулбаре вебмастера и оптимизаторы стали доверять показателю все меньше. Так на ресурсе WebmasterWorld создана целая тема с обсуждением того, что теперь сайту приходится набирать гораздо больше ссылок того же веса, чтобы достичь прежнего уровня PageRank, для которого до обновления хватало и меньшего их количества.