Первое телевизионное интервью Мариссы Мейер

В своем первом телевизионном интервью после вступления в должность генерального директора компании Yahoo! Марисса Мейер (Marissa Mayer) поделилась своими мыслями о будущем компании. Речь о технологиях зашла на заседании Всемирного экономического форума в Швейцарии. Yahoo! сама по себе не является значимым игроком на мобильном рынке, но секрет успеха, по мнению Мейер, заключается в успешном партнерстве. В рамках интервью телеканалу Bloomberg TV Марисса Мейер рассказала о мобильной стратегии, культуре компании и будущем технологий.

Относительно конкуренции на мобильном рынке Марисса Мейер сказала: "Учитывая тот факт, что у нас нет мобильного оборудования, собственной мобильной операционной системы, браузера или социальной сети, нам будет сложно конкурировать. Я думаю, что основная наша возможность - партнерство, именно оно будет в центре нашего внимания". Yahoo!, по словам Мейер, уже работает с Apple, Google с точки зрения операционной системы, Yahooo! имеет собственные мобильные приложения под iOS и Android. К тому же, Yahoo! предлагает пользователям контент, к которому они привыкли. И это все может быть доступно пользователю в мобильном телефоне.

В рамках интервью Мейер рекламировала высокую культуру компании "Yahoo! имеет собственную мощную культуру, которую я хотела бы усилить". "Я хочу быть уверена, что Yahoo! является лучшим место для работы и люди мечтают работать в этой компании". Мейер отметила, что планирует навести порядок в структуре Yahoo!, пересмотрев аппарат управления компанией.

Мейер рассказала и о будущем технологий, отметив значение персонализации, распознавания изображений, распознавания голоса и перевода. Все это позволяет понять пользователя.

FAQ от Sape по ссылкам в подвале

Команда биржи Sape дала некоторые разъяснения по поводу недавнего введения новой функциональности, позволяющей определять «подвальность» ссылок на сайте

Компания Yahoo! представила финансовый отчет за четвертый квартал 2012 года

Компания Yahoo! представила финансовые результаты деятельности за четвертый квартал 2012 года

Google обновил YouTube Capture

В то время как Twitter представил собственное приложение Vine для размещения коротких 6-секундных видеороликов в социальных сетях, Google, не желая терять собственную...

Yandex представил социальный поиск Wonder

Yandex представил свой социальный поиск Wonder. «Новый способ что-то найти. Ваши друзья рекомендуют» (A new way to find things...

Суммы на лобби Google и Facebook продолжают расти

Google и Facebook продолжают тратить средства на лоббирование своих интересов; организации, защищающие права потребителей, называют рекордные суммы «циничными попытками...

Запросы пользователей Яндекса от А до Я

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс провела очередное исследование, в ходе которого сравнила все поисковые запросы пользователей Яндекса за неделю