PFLink - новый сервис накрутки переходов по купленным ссылкам

Команда MegaIndex сообщила о запуске сервиса усиления ссылок поведенческими факторами PFLink.ru. Сервис помогает существенно усилить влияние внешних ссылок на позиции сайта при помощи живых посетителей.

Как принято считать последнее время, поисковые системы эффективно учитывают в ранжировании только те ссылки, по которым переходят пользователи. Сервис PFLink.ru позволяет пользователю закупить необходимое количество переходов на любой проект, для того, чтобы поисковые системы, заметив, что по ссылкам переходят пользователи, придали данным ссылкам существенный вес при расчете параметров ранжирования сайта.

Интуитивно-понятный интерфейс сервиса позволяет легко и просто заводить проекты в систему, загружать ссылки, смотреть статистику и заказывать необходимое количество переходов.

Все проекты находятся в одной удобной таблице, позволяя видеть все ссылки по каждому проекту, фиксированные переходы по ссылкам, а также время, которое посетитель провел на сайте, после перехода по ссылке.

PFLink позволяет привлечь людей для осуществления переходов по ссылкам на указанный сайт. Это позволяет повлиять на множество факторов, связанных с ссылочным ранжированием и пользовательскими метриками. На сегодняшний день сервис располагает более 70 тысячами исполнителей, их распределение по полу и возрасту таково:

Артур Латыпов, SEO Интеллект: «Мы в SEO отделе давно используем усиление ссылок переходами. Многие не придают этому значения. Сейчас это необходимая мера. Рекомендую тщательно продумать всю стратегию по приросту ссылочной массы и включить в нее переходы по ссылкам».

Напоминаем, что система Миралинкс также использует подобную технику усиления ссылок, благодаря чему, по итогам ежегодного исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете», была названа в этом году самой популярной биржей статей. Ею пользуется 70,7% респондентов, принимавших участие в исследовании.

Moz запустил обновленную платформу социальной и SEO аналитики

Компания Moz запустила обновлённую версию платного сервиса Moz Pro. Пользователи смогут бесплатно работать с сервисом первые 30 дней

Испания принимает закон о «налоге на Google»

Испания внедряет "налог на Google" в пользу издателей новостей. Одна палата Конгресса страны уже приняла соответствующий закон, другая готова это сделать в ближайшее время

Число рекламодателей Яндекса во II квартале 2014 увеличилось на 25% в сравнении с прошлым годом - до 295 тысяч

Компания Яндекс объявила финансовые результаты за второй квартал 2014 года

Ahrefs: «Мы хотели заниматься поисковыми системами и запустить поисковик по PDF файлам»

Компания SeoProfy взяла интервью у Дмитрия Герасименко, создателя сервиса Ahrefs, который помогает тысячам оптимизаторов, вебмастеров и владельцев сайтов проверять и...

Новый алгоритм локального поиска Google решил «проблему Yelp»

Обновленный алгоритм ранжирования результатов локального поиска Google сделал местные заведения в США более заметными в общей выдаче результатов поиска...

Google Translate организовал сообщество переводчиков

Google Translate организовал Сообщество Переводчиков, в котором энтузиасты могут помочь улучшить качество перевода для 80 языков, поддерживаемых Google, а также помочь в...