Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Pinterest персонализировал поиск по гендерному признаку

Прислано:26.01.2015 в 11:12

Раздел: Социальные медиа


Pinterest персонализировал настройки своего Управляемого поиска (Guided Search) по гендерному признаку. Теперь он показывает разные результаты для женщин и мужчин.

Этот шаг – часть программы компании, направленной на увеличение мужской аудитории сервиса. Согласно данным comScore, в декабре 2014 года 71% всех пользователей Pinterest составляли женщины.

2015012301.jpg

«Персонализированные поисковые результаты появляются для тысяч запросов и основаны на том, что другие пользователи публикуют в сети. Когда вы в следующий раз посетите Pinterest, попробуйте поискать по запросам: [волосы], [обувь] или [здоровье] и посмотрите сами, насколько релевантные результаты вы получите. Если вы не получите то, что вам нужно, в результатах – проверьте, какой пол вы указали в настройках», - прокомментировал нововведение представитель компании.

Ниже – сравнение поиска по запросу [shoes] ([обувь]) для женщин и мужчин:

pinterest-shoes-combo-800x405.jpg

Кроме этого, Pinterest также объявил об увеличении количества пользователей-мужчин. В 2014 году мужская аудитория сервиса в США выросла на 73%.

Компания также предоставила данные о том, что интересует мужчин в социальной сети. Эта информация может быть ценной для маркетологов, нацеленных на эту нишу. Pinterest также опубликовал данные по росту категорий, которые рассматриваются как ориентированные на мужчин.

Топ-10 интересов, на которые подписываются мужчины:

  1. Мужская одежда.
  2. Технологии.
  3. Путешествия.
  4. Садоводство.
  5. Рецепты.
  6. Гаджеты.
  7. Дизайн.
  8. Автомобили класса «люкс».
  9. Татуировки.
  10. Кемпинг 
Топ-10 трендовых поисков, производимых мужчинами:

  1. Мужские короткие стрижки.
  2. Cinema 4D
  3. Любительское радио.
  4. Модные мужские часы.
  5. Идеи мужских тату.
  6. Fixed Gear (велосипеды с фиксированной передачей)
  7. Мужские плечевые татуировки.
  8. Hi-Fi
  9. Rat Rod (старые автомобили)
  10. Рыбалка на каяках

Процентный рост по категориям за 2013-2014 годы:

  1. Гики (Geek) – 175%
  2. Автомобили и мотоциклы – 134%
  3. Мужская мода – 122%
  4. Архитектура – 119%
  5. Садоводство – 91%
  6. Юмор – 88%
  7. Здоровье и фитнес – 84%

Процентный рост по категориям за период с 2012 по 2014 год:

  1. Гики – 1414%.
  2. Автомобили и мотоциклы – 844%.
  3. Мужская мода – 787%.
  4. Архитектура – 657%.
  5. Здоровье и бизнес – 531%.
  6. Садоводство – 572%.
  7. Юмор – 427%.

Напомним, что в ноябре прошлого года Pinterest сообщил об удвоении количества пользователей-мужчин в 2014 году. Эти данные были представлены на пресс-конференции компании в Сан-Франциско главой технологического подразделения Майклом Лоппом (Michael Lopp). Бо́льшая часть выступления руководителя была сосредоточена на улучшениях поискового продукта компании – Guided Search и других технических деталях, показывающих, как социальная сеть обрабатывает более 120 тысяч запросов в секунду.

Pinterest




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы