Pinterest персонализировал поиск по гендерному признаку

Pinterest персонализировал настройки своего Управляемого поиска (Guided Search) по гендерному признаку. Теперь он показывает разные результаты для женщин и мужчин.

Этот шаг – часть программы компании, направленной на увеличение мужской аудитории сервиса. Согласно данным comScore, в декабре 2014 года 71% всех пользователей Pinterest составляли женщины.

2015012301.jpg

«Персонализированные поисковые результаты появляются для тысяч запросов и основаны на том, что другие пользователи публикуют в сети. Когда вы в следующий раз посетите Pinterest, попробуйте поискать по запросам: [волосы], [обувь] или [здоровье] и посмотрите сами, насколько релевантные результаты вы получите. Если вы не получите то, что вам нужно, в результатах – проверьте, какой пол вы указали в настройках», - прокомментировал нововведение представитель компании.

Ниже – сравнение поиска по запросу [shoes] ([обувь]) для женщин и мужчин:

pinterest-shoes-combo-800x405.jpg

Кроме этого, Pinterest также объявил об увеличении количества пользователей-мужчин. В 2014 году мужская аудитория сервиса в США выросла на 73%.

Компания также предоставила данные о том, что интересует мужчин в социальной сети. Эта информация может быть ценной для маркетологов, нацеленных на эту нишу. Pinterest также опубликовал данные по росту категорий, которые рассматриваются как ориентированные на мужчин.

Топ-10 интересов, на которые подписываются мужчины:

  1. Мужская одежда.
  2. Технологии.
  3. Путешествия.
  4. Садоводство.
  5. Рецепты.
  6. Гаджеты.
  7. Дизайн.
  8. Автомобили класса «люкс».
  9. Татуировки.
  10. Кемпинг 
Топ-10 трендовых поисков, производимых мужчинами:

  1. Мужские короткие стрижки.
  2. Cinema 4D
  3. Любительское радио.
  4. Модные мужские часы.
  5. Идеи мужских тату.
  6. Fixed Gear (велосипеды с фиксированной передачей)
  7. Мужские плечевые татуировки.
  8. Hi-Fi
  9. Rat Rod (старые автомобили)
  10. Рыбалка на каяках

Процентный рост по категориям за 2013-2014 годы:

  1. Гики (Geek) – 175%
  2. Автомобили и мотоциклы – 134%
  3. Мужская мода – 122%
  4. Архитектура – 119%
  5. Садоводство – 91%
  6. Юмор – 88%
  7. Здоровье и фитнес – 84%

Процентный рост по категориям за период с 2012 по 2014 год:

  1. Гики – 1414%.
  2. Автомобили и мотоциклы – 844%.
  3. Мужская мода – 787%.
  4. Архитектура – 657%.
  5. Здоровье и бизнес – 531%.
  6. Садоводство – 572%.
  7. Юмор – 427%.

Напомним, что в ноябре прошлого года Pinterest сообщил об удвоении количества пользователей-мужчин в 2014 году. Эти данные были представлены на пресс-конференции компании в Сан-Франциско главой технологического подразделения Майклом Лоппом (Michael Lopp). Бо́льшая часть выступления руководителя была сосредоточена на улучшениях поискового продукта компании – Guided Search и других технических деталях, показывающих, как социальная сеть обрабатывает более 120 тысяч запросов в секунду.

Shareaholic: социальные медиа в Q4 2014 принесли треть трафика на сайты

Восемь крупнейших социальных медиа-платформ в декабре 2014 года принесли 31,24% от общего трафика на сайты по сравнению с 22,71% в декабре 2013 года

eMarketer: Индонезия – мировой лидер по использованию Facebook на мобильных устройствах

По данным аналитического агентства eMarketer, Индонезия лидирует среди других стран мира по проценту пользователей, использующих мобильные устройства для посещения социальной...

Twitter официально объявил о запуске Переводчика Bing

Twitter объявил о запуске Переводчика Bing в приложениях для iOS, Android и в десктопной версии сервиса...

Microsoft представил новый браузер под кодовым названием Spartan

На презентации операционной системы Windows 10, Microsoft анонсировал новый браузер под кодовым названием Spartan, который заменит Internet Explorer...

Веб-версия WhatsApp доступна для Chrome и будет запущена для других браузеров

Разработчики WhatsApp представили веб-версию мессенджера. В настоящее время программа доступна в качестве расширения для браузера Google Chrome

Pinterest намерен улучшить поиск и повысить эффективность таргетинга с помощью Kosei

Pinterest приобрёл стартап Kosei, который владеет алгоритмом машинного обучения, способным устанавливать взаимосвязь между различными сущностями