Pinterest позволил компаниям публиковать инструкции в стиле how-to

Pinterest запустил новый формат пинов – практические инструкции (how-to пины). С его помощью бренды и издатели смогут делиться с пользователями сервиса пошаговыми мастер-классами, рецептами и другим подобным контентом.

Партнёрами по запуску выступили такие компании и издания, как Brit&Co, Delish, Elle, Food.com, Home Depot, Marie Claire, Style Me Pretty и другие.


В данное время how-to пины не являются рекламными. Пока видеть их могут лишь пользователи Android-устройств, проживающие в США, Великобритании, Франции и Германии. В ближайшее время компания планирует запустить новый формат пинов в приложении для iOS.

How-to пины выглядят почти так же, как и обычные. Отличаются они наличием превью изображений, демонстрирующих конкретные шаги в мастер-классе. При нажатии на превью отображается вся инструкция целиком. Просмотреть её можно с помощью прокрутки.

Новые пины предназначены для категорий, популярных в Pinterest: DIY (сделай сам) и творчество (3+ млрд пинов); здоровье и фитнес (500+ млн пинов); еда и напитки (4+млрд пинов); красота и здоровье (1+ млрд пинов).

How-to пины, как и другие расширенные пины, могут ранжироваться выше в результатах поиска в Pinterest, поскольку они включают больше информации для определения их релевантности запросу пользователя.

Напомним, что бренды и издатели получили возможность публиковать расширенные пины (Rich Pins) в 2013 году. В отличие от традиционных пинов с текстом и картинкой, они содержат дополнительные элементы – кнопки установки приложений; цены на товары и информацию об их наличии; рецепты или кинорейтинги.

Facebook готовит к запуску универсальные приложения своих сервисов для Windows

В ближайшее время Facebook выпустит универсальные приложения соцсети, Messenger и Instagram для Windows

В мобильной версии ВКонтакте появился режим «умная лента»

Команда ВКонтакте сообщила о добавлении режима «умная лента» в мобильную версию социальной сети

Twitter станет доступнее для слепых и слабовидящих людей

Twitter объявил о запуске новой функции, ориентированной на слепых и слабовидящих людей

Instagram позволит загружать видео длиной до одной минуты

Социальная сеть Instagram разрешит пользователям публиковать видеоролики длиной до одной минуты. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса

Через Facebook Messenger можно будет оплачивать покупки в магазинах

Facebook работает над запуском ряда новых функций в Messenger, включая оплату товаров в офлайн-магазинах. Об этом сообщает The Information со ссылкой на свои источники

За год пользователи Periscope провели более 200 млн трансляций

26 марта видеосервису Periscope исполнился один год. В честь этой даты команда разработчиков поделилась статистикой по его работе